Веселье начинается...

3K 72 6
                                    

Арджент остановил машину и из неё вышли двое:  Скотт и какой-то парнишка. Обогнув её, Маккол остановился у открытого окна со стороны водительского сидения.  Несколько секунд попрощавшись с охотником, тот уехал,  а Альфа повернулся к парнишке.
- Так вот,  Алек.  Те люди,  что охотились на тебя... У них есть лидер и зовут её Монро. У неё много последователей... - начал он.
- Это сколько? Сотни? - предположил Алек.
- Тысячи.  По всему миру.
- Тогда что мы делаем тут?
Недопонимание прямо так и сочилось из парня вместе с запахом.
-Встречаемся с теми,  кто может нам помочь.  Некоторые из них всегда с нами,  другие же приходят когда нужны нам.  Но сегодня... Нам понадобятся все. - убедительно сказал Скотт.
Паренек вскинул взгляд на Альфу и оглянулся,  на звуки моторов.
С разных сторон к ним подъезжает три машины. Из первой вышел Дерек Хейл,  из второй Лидия Мартин и Стайлз Стилински.  А из третей вышли Малия Хейл и
Лиам Данбар. Алек смотрел на них,  а после с вопросом повернулся к Макколу:
- И они все разные?
- Некоторые из них,  да. Некоторые могут сделать то, во что невозможно поверить. А другие могут быть просто людьми... Но они компенсируют это своим умом и невероятными боевыми качествами.
На этих словах лучшего друга,  Стайлз подмигнул парнишке,  проявляя дружелюбность и веселость характера.
- Ну и кто они? - спросил Алек.
Скотт обернулся на Дерека и сказал:
- Мои друзья. Моя стая.  И ты можешь быть с нами,  если хочешь...  Но придется сражаться.
- Против Монро?
- И всех кто будет с ней. - пожал плечами,  как само собой разумеющее Маккол.
- Она сказала,  что найдет меня.  Что выследить и убьёт меня...и ей плевать сколько мне лет. Она сказала,  что я монстр. - смотря в глаза своему спасителю,  сказал тот.
- Ты не монстр- отрицательно покачал головой Скотт:- Ты обротень.  Как я.
На этой ноте,  его глаза стали светится красным светом. Прекратив свечение,  он повернулся к своему бете,  тот явно одобрял каждое произнесеное им слово и улыбнулся,  когда Альфа посмотрел на него.
Закончив речь,  Скотт кивнул головой в знак того,  что парнишка должен следовать за ним,  а сам пошел к друзьям.  Немного погодя к ним присоединился и Алек.
И они пошли куда-то вдаль,  скрываясь в темноте. И даже не заметили незваного гостя,  сидевшего на крыше,  точнее гостью.
- Что ж... Из них получилась интересная команда. Повеселюсь на славу. - по-кошачьи потянувшись,  сидя в турецкой ,  девушка подняла голову и с блаженной улыбкой посмотрела на полную Луну,  скрывающуюся за полупрозрачными облаками. Когда облака рассеялись,  лунный свет достиг незнакомку,  оплетая её силуэт белым светом.  Каштановые волосы с медным отливом засияли,  а серебристые глаза с вытянутым зрачком насмешливо блестнули. Распахнув свои белоснежные крылья,  девушка исчезла не оставляя ни следа,  ни запаха своего пребывания...
*Два дня спустя*
Лиам собрался на уроки, немного нервничая,  все таки выпускной класс это вам не шутка. Скотт, Малия, Лидия и Стайлз уже закончили школу,  но все таки решили не разъежаться во избежание атак со стороны Монро. 
Многие люди узнали секрет обротней и конечно же отреагировали по разному:  кто-то принял это как должное,  кто-то был в восторге,  ну а другие же перешли на сторону Монро и теперь охотятся за сверхъестественными существами. 
Войдя в школу Бейкон Хиллс,  Лиам сразу же встретил своего лучшего друга Мейсона и его парня Кори. Скотт же довез Алека до школы на своем мотоцикле. Поприветствовав новенького в стае,  ребята прошли на урок биологии.
- И так,  класс разбейтесь на пары,  сегодня мы будем проходить головной мозг. - с неопределенной улыбкой сказала учительница,  та что оказалась перевертышем.
У Мейсона и Кори сразу образовалась готовая пара,  с Алеком сел какой-то парень,  а место рядом с Лиамом пустовало... Но не долго.  Вскоре к нему подсела,  опоздавшая на начало урока девушка.
- Прошу прощения, мисс? - немного удивлено спросила учитель, так что можно было подумать,  что они знакомы.
- Снежана Сноу.  Прошу меня простить,  немного отвлеклась,  пока шла на уроки.
Словно очнувшись,  учитель хмуро спросила:
- Позвольте мне узнать,  что может быть важнее того,  что бы прийти на урок вовремя?
- Птенец выпал из гнезда,  пришлось помогать ему. - как само собой разумееющееся ответила девушка, пожав плечами.  А после повернувшись к соседу,  то бишь к Лиаму,  подмигнув ему и спросила:
- Ну что,  сосед,  готов к работе?  Это будет весело.
На этих словах,  её ярко серые глаза задорно блестнули,  заставив парня улыбнуться,  что бывало довольно редко,  с тех пор как Хейден уехала...
- Лиам Данбар- представился он.
- Ну, мое имя ты уже слышал.  Приятно познакомиться, Лиам Данбар- в ответ улыбнулась она.
- Данбар,  Сноу,  разговоры будете вести после. - раздалось у доски.
Понимающе улыбнувшись друг другу,  ребята посмотрели на учительницу и молча кивнули ей,  принявшись за работу.
Урок начался...

Волчонок. Хозяйка леса.Место, где живут истории. Откройте их для себя