Под конец урока все пары сдали свои работы и Лиам повернулся к своей соседке, что задумчиво писала что-то в блокноте.
- Ты ведь новенькая. Хочешь я покажу тебе школу? - предложил он.
- Не думаю, что у тебя найдется для меня время. Твои друзья уже ждут тебя и как то странно поглядывают в нашу сторону. - вернув веселую улыбку, ответила она, показывая за спину Лиама, где стояли Алек, Мейсон и Кори.
- И то верно. Ну тогда... До встречи?
- До встречи, Данбар.
Сложив оставшиеся вещи в рюкзак, девушка скрылась за дверью. Парень повернулся к своим друзьям и спросил:
- У нас сегодня тренировка?
- Да. Прямо сейчас. - ответил Мейсон.
- Но ты видимо занят- сказал, как бы невзначай, Алек.
На это парень никак не отреагировал, лишь вышел из кабинета.
- Она странная. - неожиданно сказал Кори.
- Почему ты так думаешь? - резко развернулся Бета.
- Я исчезал во время практической работы, когда якобы поднимал ручку...
- И что же ты увидел?- спросил Мейсон.
- Она видела меня или хотя бы слышала. Я в этом уверен. А еще, вы же были там, куда я исчезаю, все переливается зелёным светом. Она, в отличие от вас, светилась.
- В каком смысле?- уточнил за всех Алек.
- В прямом. Светилась серебристый светом.
- Может это было всего лишь отражение от какого то предмета? - предположил Данбар.
- Нет, свет шел именно от неё...
За этим разговором они дошли до своих шкафчик, а после разошлись по разным урокам. Мейсон и Кори отправились на дополнительный урок физики, где обнаружили новенькую.
Примерно в середине урока, Снежана ушла. Кори подталкиваемый интуицией, лишь сказал Мейсону:
- Я скоро прийду.
- Стой. Ты пошел за ней? -удивился он.
- Что-то мне подсказывает, что с ней что-то не так.
- Ты начал говорить как Стайлз.
Лишь пожав плечами, хамелеон слился с обстановкой и вышел в коридор за девушкой.
Она дошла до туалета и оставила портфель на скамье, а сама подошла к зеркалу. Кори внимательно смотрел за Сноу и выжидал момент. А после осторожно открыв рюкзак, заглянул в него. Ничего необычного: карандаши, ручки, тетради и блокнот. Именно за последним парень и полез сюда.
Осторожно взяв блокнот, невидимый парень начал медленно вытаскивать его, позабыв поглядывать на девушку. И сильно вздрогнул, когда та резко схватила Кори за руку и посмотрев в глаза, осуждающе сказала:
- Не хорошо брать чужое.
А Кори словно парализовало, он не мог сказать ни слова.
- Что вы скажете в свое оправдание, мистер? - уже чуточку насмешливо спросила она.
Но парень все равно ничего не мог сказать, не из-за того, что ему было стыдно или её слова его пугали... Нет. Все дело было в зеркале, в отражении которого новенькая держала за руку пустоту...
*спустя 25 минут*
Дополнительный урок по физике закончился, а новенькая с Кори до сих пор не пришли. Мейсон заволновался. И на перемене сразу же пошел искать своего парня, но нашел лишь Лиама и Алека.
- Мейсон, что случилось? Ты выглядишь растерянным. - обеспокоенным состоянием лучшего друга, спросил Данбар.
- Я никак не могу найти Кори.
- Разве вы не ходите вместе на дополнительную физику? - непонимание спросил он.
- Да, но где-то на середине урока он ушел следить за Снежаной.
- Что?
- Ему что-то подсказывало, что нужно за ней проследить. Я не мог его остановить и теперь они оба пропали.
- Не так уж и сильно они пропали- заметил Алек, смотря парням за спину.
Обернулись, они увидели Сноу, схватившуюся за рукав потерявшегося парнишку. Она словно тащила его за собой, что скорее всего так и было.
- Вот ваш друг. В целости и сохранности. - сдала из рук в руки пропажу.
- Почему он такой? - спросил Лиам, смотря на замершего в одной позе "друга".
- Без понятия. Ребят, объясните своему другу, что лазить по чужим рюкзаками по крайней мере не красиво.
- Кори, ты что залез в её портфель?
- Пытался достать мой блокнот. Даже не скрываясь... Удивительный идиотизм. - улыбнулась девушка.
- Полностью согласен с тобой. - кивнул парень.
Мейсон и Алек промолчали, Кори до сих пор не мог прийти в себя.
- Ну до скорых встреч. - отсолютовала она им и вновь ушла.
- Кори, о чем ты думал?! - возмущенно спросил Мейсон. Остальные парни были с ним согласны.
- Вы не понимаете... Она увидела меня. Я был невидим для человеческого глаза... - начал оправдываться тот.
- Может тебе лишь показалось, что ты был невидим? - предположил Алек.
- Нет. - покачал головой он.
- С чего ты так уверен? - нахмурился Лиам.
- Потому что напротив нас стояло большое зеркало и я точно видел, что я в нем не отражался.- вновь покачал головой Кори.
- Тогда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок. Хозяйка леса.
FanficСчитайте, что это продолжение... 7 сезон. У ребят появилась новая задача, узнать, кто же именно убивает людей в городе и что это за новая знакомая Лиама, что так опасается Кори? И связана ли она с этим? Чем дольше они ищут, тем больше жерт...