Новый труп

1.2K 57 0
                                    

Лиам вернулся в ветеринарную клинику,  где его друзья во всю обсуждали,  сложившиеся части пазла.
- Может же быть так,  что она была знакома с жертвой? - предположил Стайлз.
- Нет,  Стайлз,  запах эмоций жертвы стер бы другие,  старые запахи. - покачал головой Дитон.
- О чем вы? - спросил ничего не понимающий Лиам.
- Они думают,  что того человека убила твоя новая знакомая. - сразу же сдал их Стилински.
- Скотт,  и ты туда же? Мейсон?- нахмурился парень,  смотря на друзей.
- Прости, Лиам. - пожал плечами Альфа.
Данбар развернулся к лучшему другу:
- Мейсон?
- Прости,  друг,  но Малия нашла запах Сноу на месте преступления.- виновато покачал головой Хьюит
- Но этому могут быть другие причины. - возразил парень.
- Какие? - спросил Дитон.
- Я еще не придумал, но они определенно есть.
Мейсон по какой-то причине начал оглядываться в поиске чего-то.
- Лиам,  не стоит верить всем подряд. - высказался Альфа.
- Но,  Скотт,  он прав! -вмешался Стайлз.
- С чего ты в этом уверен?  Не ты ли говорил про то, что  не стоит верить новым знакомым? - спросила Малия,  вместо Маккола.
- Да,  но подумайте логически...  Зачем серийному убийце,  что вырывает сердца людей,  спасать тебя из под машины и одалживать ручку Малии, перед важным тестом или тот же птенец.  Вы не думаете,  что для серийного убийцы она делает слишком много хороших поступков?!
- Вспомни Тео- ответил Скотт,  на столь эмоциональный вопрос лучшего друга.
- Тео это другое.  Я сразу говорил тебе,  что он плохой,  но ты же не слушал меня! Я чувствую,  Скотт,  что она не убивала этого человека.
- Мы не можем так рисковать.- сказала Лидия.
- И не нужно.  Достаточно просто спросить. - решился Лиам.
- Спросить её: "Слушай, а не ты ли часом убила человека в лесу?" Ты в своем уме? - нахмурился Маккол.
- Нужно просто перехватить её и допросить- предложила Малия,  более логичный вариант.
Все замолчали,  обдумывать это предложение и вскоре почти единогласно согласились с ним.  Только Данбар немного медлил с ответом,  разрываясь между своими предчувствиями и доказательствами.
- Это, конечно лучший вариант из всех.  Но есть одно "но"... - покачал головой Стайлз.
- Какое? - недоуменно спросила Хейл.
- Мы не знаем где она будет- поняла мысли Стилински Мартин.
- В школе,  где же еще ей быть в разгар учебного дня? - подключился к Малии Мейсон.
- Нет,  в школе в это время,  сделать подобное слишком рискованно.  Очень многие знают о нашей тайне. И если это сделала не она,  то мы можем хорошенько подпортить ей жизнь.- отверг эту идею Скотт
- Тогда где же? Мы не знаем где она живет.- спросила Малия.
- Завтра вечером, она помогает мне с биологией. В школе.- решился Данбар.
- Отлично, вот там и... -начал Стайлз, но его прервали неожиданные слова.
- Слушайте,  а где Кори? - удивился Мейсон,  наконец поняв чего,  а точнее кого не хватает.
- Наверное он пошел за ней- вполне логично предположила девушка-кайот.
- Ты вообще контролирует своего парня? - вновь взорвался Лиам...
* Следующее утро*
Лиам,  Алекс,  Мейсон и Кори вновь встретились в школе. 
- Ну что у тебя? - с нетерпением спросил Алекс,  который вчера не присутствовал на сборе. 
- В каком смысле? - не понял Кори.
- Ты вчера пошел за той странной девчонкой. - уточнил парень.
- Да, мне тоже интересно,  что ты нашел. - внес свою лепту Мейсон.
- Я потерял её где-то в лесу.  Там был странный туман.  Она словно сквозь землю провалилась... - удрученно ответил Кори.
- Вот,  видите.  Возможно она не виновата- бодро сказал Лиам.
- Вообще-то,  это ничего не доказывает...- начал было оборотень,  но у Данбара зазвонил телефон.
- Да? - спросил он. С той стороны кто-то что-то ответил.  Тогда,  Лиам с непонятным выражением лица положил трубку и сказал: - Ладно,  возможно это она. В лесу нашли еще один труп,  свежий.  Скотт и Стайлз уже в морге,  вместе с его мамой осматривают труп.
На этой ноте,  в школу вошла рыжеволосая и найдя взглядом их компашку,  сразу  пошла к ним.
- Лиам,  привет.  Слушай,  я договорилась с директором,  нам согласились отдать 28 кабинет,  но всего на два часа.  Как думаешь,  успеешь освоить материал?
- Привет.  Ну это смотря как будешь учить... - неловко пошутил тот.
Мимолетно улыбнувшись,  явно спешившая девушка убежала по своим делам.
- Что ты только что сказал? - улыбнулся Мейсон.
- Я не знаю... - закрыл лицо руками Данбар,  прячась от взглядов компании.
- Я все понимаю,  но давайте не забывать,  что она возможно серийная убийца. - серьезно заметил Алекс.
- Ну допустим,  это она.  Что ней сделает Скотт,  если Снежа признается? Или не признается? - нахмурился Лиам,  мгновенно забыв о испытываемом недавно стыде.
Ответа на этот вопрос никто из их компании не знал.  Прозвенел звонок и те нехотя отправились на уроки,  каждый думая о своем...

Волчонок. Хозяйка леса.Место, где живут истории. Откройте их для себя