Ребята столпились у парты. Недолго думая, Алек перевернул её. На светлой лакированной доске, свежей кровью было что-то начертано. Что-то похожее на слово, которое было написано для неё... Для Сноу.
*Сноу*
Девушка стояла на крыльце школы, вдыхая холодный воздух и пытаясь прийти в себя. Все школьники находились внутри на уроках, поэтому Снежана наплевав на все, выпустила эмоции наружу. Она наконец узнала цель прибытия этого существа. И корила в этом себя. Все эти убийства... Девушки, которые так сильно были похожи на неё. Никогда не считала, что страдает тугоумием, но сейчас поняла, что стоит над этим задуматься. Не заметить столь явных деталей...
- Это какой же надо быть идиоткой.... - прошептала Сноу самой себе.
Оглушительная тишина, принимающая в себя все эти эмоции, внезапно разрушилась... Рядом послышался шорох. Еле слышный, со стороны леса. Повернув голову, девушка пристально посмотрела туда. Когда шорох вновь повторился, но уже с другой стороны, она насторожилась... И вот прошло несколько мгновений, как Снежана почувствовала чье-то дыхание на своей шее.
Резко обернувшись, Падшая увидела лишь Лиама, быстро идущего к ней.
Тяжело, но в тоже время облегчено вздохнув, она тихо сказала:
- Да здравствуй паранойя...
Дождавшись, пока парень до неё добежит, девушка непонимающе улыбнулась.
- Что-то случилось?
- Я хотел спросить это у тебя.
- Прости? - Сноу сделала вид, что не понимает о чем идет речь.
- Мы видели надпись под партой. Что там написано? Я ведь правильно понимаю, что ты знаешь это.
- Возможно ты прав.
- Так что же?
- Ничего особенного, лишь моё имя.
Не желая продолжать этот разговор, она продумывала план отступления в своей голове. Понимая, что если попытаться уйти, он остановит её, если сбежит, то все равно Лиам и его компания знают где Сноу живет. Сложив все за и против... Решила действовать наверняка. Немного покалебашись, девушка устремилась вперед и обняла его.
- Давай не будем об этом... - тихо прошептала она
Да, согласна это было низко, играть на чувствах этого парня, но его вопросы заходят слишком далеко. Он пытается влезть туда, куда нельзя. Это опасно.
А последнее, что Снежана собирается делать в своей жизни, так это подставлять под удар небезразличных ей людей. Ну или в данном случае одного оборотня.
....
Надо же, походы к психологу реально помогают... Она наконец призналась себе в том, что он ей дорог. Но признавать это вслух, явно не будет. Так что...
Молодые нелюди стояли на ветру не так уж долго. Ведь прибежал Мейсон, который явно смутило, увидев эту картину и поняв данную ситуацию как-то по своему.
- Эм.. Я неверное не вовремя...
- Что случилось? - отодвинулась от теплого оборотня, Сноу, стараясь не замечать, что смутила своим поведением не только человека.
Данбар явно чувствовал себя неловко из-за этой ситуации и старался смотреть в сторону.
- Кори кое-что нашел... И возможно вам это не понравиться...
Переглянувшись, ребята направились обратно в тот кабинет. (P.S. слушайте, а это вообще правильно писать здесь слово "обратно"? Ведь Снежа не была в том кабинете до этого, но сейчас направилась с ними...)
Кори с Алеком стояли у открытого шкафа, из которого вытекала какая-то слизь. Подойдя ближе, они увидели огромный сгусток слизи на полу.
- Что это? - спросила Снежана.
- Похоже там внутри человек.- не совсем уверенно заметил Кори
- Надо позвонить Скотту- потянулся за телефоном Лиам.
- Я уже ему позвонил. - остановил его Алек.
Спустя час, приехал Альфа со Стайлзом...
- Ты серьезно сейчас? ЭТО человек?! Я многое в своей жизни видел, но что бы такое... Да, половина сестры Дерека в могиле лучше выглядела!- как всегда эмоционально сказал Стилински-младший, вспомнив прошлое. (Узнаете откуда " половина сестры Дерека"?)
- Стайлз прав, вы уверены, что там человек.
- Так давайте проверим- скрестив руки на груди, предложила Сноу.
Немного подумав, ребята приняли её предложение. Первым решился Алексей. С явной брезгливостью и осторожностью, что бы не за пачкать одежду, он раскапывал это. Остальные тоже решили последовать его примеру, но он остановил их громко и панически сказав:
- Ребят... Я не могу руку достать.
Слизь словно услышав, что кто-то попался в её ловушку, оживилась, Обвив руку оборотня до локтя. -
- Ребят! - вновь встревоженно сказал он
Его друзья наконец опомнились и пытались помочь, но ничего не выходило. А эта тварь, словно чувствовала растущее сопротивление и пыталась подавить его, обволакивая парня еще больше.
Девушка заинтересованно подалась вперед.
- Может поможешь?! - спросил у неё Стайлз, пыхтя и пытаясь оторвать Алека от этой слизи.
- Снежана? - на мгновение отвлекся Данбар.
- Ладно- пожала плечами она, оставаясь стоять на месте.
-Ну?! - не выдержал напряжения Стилински.
- Отойдите в сторону. А ты постарайся не шевелиться.
Сняв её предупреждению, ребята отошли от него.
Вскинув руку в сторону сгусток слизи, Снежана что-то прошептала и с её ладони слетел луч света.
Завизжав, это существо устремились обратно в шкаф, оставляя после себя огромную лужу, испачканого на половину оборотня и тело, застывшее в странной позе...
Перевернув его, они распознали в нем одного из учеников школы.
- Это же Дейер... Сточ. - первая узнала его Снежана, чуть запнувшись, вспоминая его фамилию.
- Кто? - спросил Кори.
- Он популярен среди девушек.- ответила она.
- Откуда ты это знаешь? - нахмурился Лиам.
- Ну... Если ты не заметил я девушка. Это во первых. А во-вторых... А во-вторых я ничего не придумала. Но если коротко, мы просто как-то говорили на одном из уроков. - сдержав улыбку, сказала девушка.
- Ребят, давайте вы оставите свои отношения за порогом. У нас тут труп, если вы не заметили!!! -перебил их Стайлз.
- Какие отношения? -одновременно спросили Данбар и Сноу.
- Любые- отрезал парень.
Девушка на это лишь фыркнула и отошла. Сев за парту и достав свой телефон, она что-то печатала.
Осмотрев труп, они не нашли ничего интересного. К закрытом на всякий случай шкафу, подходить опасались.
- Так. Нужно позвонить моему отцу. - вынес вердикт Стайлз.
- Уже. - отложила мобильник в сторону Падшая.
- Ты уже позвонила моему отцу? - уточнил он, думая, что ослышался.
- Нет. Я написала ему
А это прошу заметить большая разница.
- Откуда у тебя вообще его номер?!
- Мы установили перемирие, так что почему бы ему не дать мне свой номер. Тем более, когда он узнал, что я новое существо, которое возможно сможет защитить его единственного, но очень не осторожного сына.
- Ты хочешь сказать... Что он просил тебя присматривать за мной?!
- Нет, он сказал помочь, если что-нибудь случиться. Не так давно твой отец помог мне, так почему бы не отплатить за добро добром?Бум. Глава на тысячу слов. Как вам? Скучали? Я вернулась. Сейчас у меня отдых от всей этой суеты с экзаменами и поэтому, я хочу посвятить некоторое свое время этой истории. Точнее её окончанию. Некоторые знают, что у меня осталось примерно 15-12 глав... Что ж...Приятного времени суток, дорогие читатели. Это всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок. Хозяйка леса.
Fiksi PenggemarСчитайте, что это продолжение... 7 сезон. У ребят появилась новая задача, узнать, кто же именно убивает людей в городе и что это за новая знакомая Лиама, что так опасается Кори? И связана ли она с этим? Чем дольше они ищут, тем больше жерт...