Поход к психологу

731 35 3
                                    

- Что ж...  Продолжим? Ты помнишь,  на чем остановилась в прошлый раз? - сложив руки в замок,  женщина чуть наклонился в сторону посетительницы своего кабинета.
- Нет,  это не важно.  В чем смысл наших встреч и этого разговора? - о чем-то раздумывая,  уставилась в стену та.
- Твой опекун,  Мистер Фрэнс хотел,  что бы ты адаптироваться и влилась в общество.  Он очень обеспокоен твоим отношением ко всему происходящему в твоей жизни.  И... - начала говорить женщина,  но Снежа её перебила:
- Скажите... Как давно вы здесь?  В этом городе?
Её собеседница задумалась...
- Хм.  Я переехала сюда вместе со своим братом,  по семейным обстоятельствам,  а до этого мы так же как и ты путешествовали по стране. - мечтательная улыбка украсила лицо психолога.
- У вас есть брат? - уцепилась за главное девушка,  наконец посмотрев на женщину,  чуть склонив голову.
- Да.  Он идеален и в отличии от меня знает чего хочет.
- И чего же?
На этом простом вопросе в её собеседнице что-то неуловимо поменялось.  Спина стала ровнее?  В глазах появилась какая-то сталь. Или ей показалось?
- Давай не будем об этом, боюсь сглазить.
- Верите в это?
- На данный момент да.
В кабинете воцарилось некое молчание, но леди-психолог смогла вернуться к благосклонному состоянию и с улыбкой сказать следующие.
- Помниться, мы с вами говорили о ваших друзьях.
- Как мы могли говорить о тех, кого на самом деле нет? - иронично спросила Сноу, внутренне подобравшись. Возможно у неё и не феноменальная память, да и события могли повлиять на неё, но у них точно не было разговора про её недодрузей и про него...
- Но как же... Мы говорили о вашем близком друге. Кстати о нем, не напомните ли мне его имя?
- Себастьян. - ляпнула первое попавшееся имя, девушка. Не знаю, всё внутри неё вставало против того, что бы говорить этой настоящее имя Данбара.
- Себастьян? - почему-то переспросил русоволосая женщина.
- Да. - чуть улыбнулась ей Снежана.
- И как он?
- Отлично. Вчера сдал тест по биологии.
Истинная правда.
- Видимо это было важно, раз ваш мозг запомнил такую мелочь.
- Простите?
- Ваш опекун предупреждал, что у вас есть некие проблемы с памятью.
- Возможно.
- Так же упоминал, что иногда вы теряется во времени и дате. Какое сегодня число?
- Сегодня понедельник.- исподлобья посмотрела на психолога Сноу.
- Сегодня пятница. Но я спросила вас не об этом.
Ответы взгляд, девушка задумывалась. Но пролетающих перед её глазами чисел было слишком много, что бы сконцентрироваться на одном из них...
- Вы не знаете. - вынесла вердикт.
Девушка промолчала.
- Ладно, вы помните, как зовут меня?
В ответ была лишь тишина.
- Где вы находитесь?
....
- Как вас зовут, мисс Сноу?
- С... Снежана.
- Вы уверены?
Недолгое молчание, но она уверено кивнула:
- Да, я уверена.
- Вы задумались над этим. Значит не настолько уж вы уверены в своем ответе.
- Что вы хотите этим сказать?
-  Вот. Выпейте это. Это лекарство хорошо стимулирует работу головного мозга.
На стол тут же был поставлена маленькая пластиковая баночка. Внутри которой были какие-то таблетки.
Немного покалебавшись, Сноу взяла то, что ей предлагали и спрятала в карман.
- По одной таблетке, когда у вас будут затруднения с памятью.
  Кивнув, Снежана понимала, что даже если сейчас соглашается с каждым её словом, то это не значит, что она будет принимать это лекарство. Вся её не человеческая сущность против лекарств. Хотя возможно из-за этого её память и ухудшилась... Не знаю. Единственная пора, когда ей помогали таблетки, было раннее детство. Ведь именно тогда, еще не случилось никаких метаморфоз и  была обычной девчонкой. Без сил, без крыльев и без прошлого... Память начала возвращаться позже, вместе со всеми прелестями нечеловеческой сущности.
В голове заиграла песня из детства в России:"Эх, жизнь моя жестянка, да ну её в болото. А мне летать, а мне летать, а мне летать... Охото"
Черт, и правда охото.
Психолог еще долго о чем-то говорила, но Снежана не слушала её, постоянно смотря в окно,  ожидая окончания сеанса.
Это бесконечная болтовня о проблемах девушки, начала её утомлять. Ведь она пришла сюда узнавать как решить их, а не обсуждать. Её память, к сожалению, не настолько плоха, что бы забыть о них.
Как спасательный круг, в её бушующее море, ворвался телефонный звонок. Звонили леди-психологу, которая даже узнав, что её имени не могут вспомнить, не представилась снова...
- Прошу прощения. Давай на этом закончим и встретимся после. - попрощалась та, посмотрев на экран телефона.
Кивнув, Снежана встала и ушла, испытав странное чувство нежелания идти сюда вновь. Хотя, обратив внимание на происходящее раннее, это чувство уже не кажется таким странным....

Волчонок. Хозяйка леса.Место, где живут истории. Откройте их для себя