(Сразу же прошу прощения для тех, кому эта глава покажется какой-нибудь не такой... И да, просто смиритесь. Это должно было когда-нибудь случиться и вы не можете этого отрицать. )
Скрываясь в тени деревьев, Снежана быстро шла, не разбирая дороги... Её охватывали противоречивые желания: вернуться назад и проверить все ли в порядке с Лиамом, и в тоже время, ей хотелось убежать подальше, что бы не навредить кому-то еще больше...
Из-за сильных эмоций, к ней вернулась та проблема, о которой она давным давно забыла, после той аварии. Девушка больше не могла бежать, её дыхание было прерывистым, тело непроизвольно содрогалось. Падшая начала задыхаться. Упав на колени и уперевшись ладонями о грязную землю, она пыталась нормализовать своё сердцебиение...
Паническая атака... Как много в этом слове чувств. Чувств таких как паника, дезориентация, страх и бессилие перед этим недугом. Ты начинаешь задыхаться, твоё сердце отбивает хард-рок, стараясь выпрыгнуть из грудной клетки. Вот, что она чувствовала в этот момент. Девушка не могла подняться, её руки сильно тряслись, причиняя боль из-за острых веток на которых уместились её ладони...
Но тут, что-то на периферии её сознания подало сигнал о помощи... Подключившиеся инстинкты заглушили остальные чувства. Инстинкт зверя-защитника встал выше инстинкта самосохранения и каких-либо физических ощущений. Осталась лишь та, что требует её помощи и зверь внутри девушки, готовый сорваться с места. И хоть, где-то на подсознательном уровне, она понимала, что это лишь уловка, ведь они виделись не так давно, что бы Лидия успела попасть в историю, но...
Снежана резко выдыхает, поднимает свою голову и лес освещают два ярко светящихся глаза, цвета плавленного серебра. Её русые волосы отражают лунный свет, а из груди вырывается рычание. Никаких следов нехватки кислорода. Лишь инстинкт и злость на того, кто посмел покуситься на её собственность.
Любой, кто выглянул бы на улицу сегодняшней ночью, увидел бы стремительно передвигающуюся по крышам тень...
Скотт и Стайлз, не смотря на головную боль второго, вышли на улицу, встречать гостью. Которая, впрочем, не замедлила с появлением. И спрыгнув с крыши, она приземлилась на согнутые ноги. Медленно выпрямляясь, кошка старалась отгородиться от запаха Данбара, сосредоточившись всё своё внимание на запахе Лидии.
- Где она? -прорычала Снежана.
- Ох ты, боже мой!- испугался от резкого звука Стилински.
- Я спрашиваю, где она? - повторила свой вопрос она, выходя из себя. Но после, не дожидаясь ответа, толкнула парней в сторону, освобождая себе проход и зашла внутрь.
Картина перед ней была довольно занимательной...
Лидия стояла посреди комнаты, держа в руках скальпель, которым и проводила по своей руке. Не нажимая сильно на лезвие возле вены, она оставляя на своей руке небольшие порезы, которые могут привести к смерти, если вовремя не остановить кровотечение. Молниеносными движением руки, Снежана откинула скальпель подальше от девушки и схватив её за руки, зло прошипела:
- Ты что творишь, женщина?! Жить надоело?!
- Мы не знали, как по другому вызвать тебя... - испуганным шепотом промолвила Мартин
- Позвонить не пробовала?
- И каковы были шансы, что ты возьмешь трубку?
- Нулевые.
- Поэтому мы... То есть я, сделала то, что сделала. - взяв себя в руки, гордо подняла голову рыжеволосая.
- Что вам от меня нужно?
- Мы хотим попросить тебя... - вмешался Скотт.
- Излечить меня. - закончил за него Лиам, с соседней кушетки.
Замерев на секунду, Снежа сделала пару незаметных вздохов и со спокойным лицом повернулась к парню. Осмотрев его с ног до головы, пришла в недоумение:
- Но... Ты уже лечишься...
- Не достаточно быстро. У меня игра на носу. Если я подведу команду, тренер сживет меня со свету или еще хуже что-нибудь придумает...- тихо говорил он. Ему было неудобно из-за всей этой ситуации...
- Тем более, это твоя вина. - встрял Стайлз.
- Стайлз! - повысили голос трое из находящихся в комнате: Лидия, Скотт и Лиам.
- Что? Это правда. - недоуменно спросил он, посмотрев на друзей.
- Хорошо. - согласилась Падшая.
- Что тебе нужно для этого? - серьезно спросил Дитон.
- Лишь отсутствие лишних глаз и ваше понимание того, что Данбар оборотень, а я не знаю, как действует моя сила на таких как вы. Вы должны быть готовы к последствиям. Но, так как раны не смертельные, то они продлиться не долго, от часу до нескольких дней...
- Делай, что считаешь нужным. - кивнул Скотт, уводя излишне любопытного друга на улицу. За ними вышли девушки и друид.
В комнате стало довольно тихо. Снежана убрала те лоскутки с его тела, которые раньше считались одеждой и положила ладони на проблемные искалеченные места. Из её рук лилась странная зелёная энергия, окутывая повреждения и делая их особо незначительными, что бы природная регенерация сделала больше дела, чем она сама. Парень все это время оставался напряжённым, не зная как начать разговор. И вот, спустя пять минут, когда со всем было покончено, Сноу отошла подальше от него, убрав руки, осмотрела результат лечения. В душе надеясь, что оборотня минует участь отката, но видимо этому не суждено сбыться, ведь Лиам открывает свой рот:
- Снежа... То что произошло... - неуверенно начал Данбар.
- Это моя вина. В мои планы не входило трогать своих.- отмахнулась от его слов девушка.
- ... А я для тебя уже "свой"? - неожиданно спросил Лиам уже другим тоном. С каким-то смешком...
Вскинув голову, Снежана хмуро посмотрела на него, не понимая изменения в его настроении...но едва посмотрев в его глаза, поняла в чем дело.
- Я не буду отвечать на этот вопрос. - резко сказала она.
- Почему?
- Лиам, на тебя действует моя сила. Давай поговорим потом, хорошо? -приглушённо попросила его девушка и не дожидаясь хоть какой-то реакции, попыталась уйти.
Но оборотень схватил её за запястье, развернув к себе лицом.
- Ты не ответила на мой вопрос.- с легкой улыбкой сказал он.
- Я же сказала. Давай поговорим потом.- чуть раздражённо ответила ему она, пытаясь отстраниться.
- Когда? Я могу с уверенностью сказать, что как только я появлюсь в школе, ты начнёшь меня избегать... Так, когда мы поговорим?
- Я не знаю. Отпусти меня. - попыталась выдернуть свою руку Падшая.
К сожалению, кошки, а тем более не чистокровные, не обладали такой же силой, что и оборотни, поэтому сейчас превосходство было на стороне парня...
- А знаешь, что знаю я? Ты боишься. Боишься сделать первый шаг. Боишься поверить в то, что ты кому-то нравишься. Или скажешь, что я не прав?
- Я просто пропущу это мимо ушей. Сделаем вид, что этого не было.
- Нет. Это было. Раньше, я этого не замечал, но сейчас... Ты стоишь слишком близко, что бы я смог прочитать твой пульс. И знаешь, что он говорит мне? - оборотень понизил свой голос до еле слышного шёпота.
- Мне не интересны твои предположения.
- Это не трусость, Снежа. Ты просто боишься довериться мне.
- Ты не в себе, Данбар. Отпусти меня и мы все забудем. Думаю, это будет лучше для нас обоих и...
- Я так не думаю. - оборвал её на полуслове парень и... Поцеловал её.
Именно в этот момент, Стайлз решил вернуться в здание. Увидев этих двоих, парень неловко отступил назад и подскользнувшись на скальпеле, упал на пол.
- Простите, я вам помешал? - спросил он, лежа на полу, когда Сноу резко отстранилась от оборотня.
- Нет-ответила она.
- Да- одновременно с ней ответил Лиам.
Та хмуро посмотрела на них обоих и быстро удалилась. Она понимала, что то, что сейчас происходило с Данбаром, случилось из-за её силы. И никак иначе. Вернувшись домой, она села в своё любимое кресло и прокрутив в голове всю эту ситуации поняла одно, что парень был прав. Она и правда постарается всеми силами избежать будущего разговора.
- Что ж... Могло быть и хуже... - попыталась успокоить себя девушка и неожиданно задремала. Наверное, сказался стресс сегодняшнего дня.
В тоже время, в клинике происходили немного другие вещи и все явно не собирались расходиться по домам так рано...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок. Хозяйка леса.
FanficСчитайте, что это продолжение... 7 сезон. У ребят появилась новая задача, узнать, кто же именно убивает людей в городе и что это за новая знакомая Лиама, что так опасается Кори? И связана ли она с этим? Чем дольше они ищут, тем больше жерт...