Глаза Малии засветились голубым светом, словно угрожая девушке, что бы она не смела и шагу ступить в их сторону.
В то же время Лидия слышала крик о помощи... Словно во сне, она отмахнулась от рук Стайлза и направилась к двери, не слышав голоса друзей.
- Какая у вас интересная подруга... Почему же она не пала под ваше подозрение? Раз уж находила на месте преступления.
- ...Она не такая. Никто из нас не является убийцей.- сказал Лиам,
- Разве? У неё синие глаза. И мы все здесь знаем, почему глаза оборотней становятся синими- заметила Сноу, сложив руки на груди.
- Мне кажется, что это происходит от осознания и чувства вины. - высказал своё мнение Стайлз, поглядывая на дверь, за которой скрылась Лидия.
- Не думаю... Хотя, возможно это и так. Но все же, мне интересно... - начала Снежа, но еë слова утонули в неожиданном шуме.
На всю округу раздался крик банши, заставляя звенеть стекла и закрывать уши от его силы.
Когда первая волна прошла, Сноу убрала руки от кровотачащих ушей, осмотрев следы крови, она вытерла их о платок, торчащий из кармана куртки. Остальные оборотни же, подняв головы, посмотрели в сторону двери светящимися звериными глазами.
- Что же... Думаю, стоит посмотреть кого нашла ваша подружка. Пока виновник не скрылся с места преступления и не убил её, как свидетеля. - спокойно заметила Снежа, пытаясь сдержать эмоции. Но по белым костяшкам сжатого кулака, можно было понять, что пока она лишь борется с собой,стараясь удержать человеческое обличие, но еще не победила.
Вся компания устремилась в коридор и там уже решила разделился, для более эффективного поиска.
- Ты пойдешь со мной- приказал охотник Падшей.
- С чего бы это? У вас оружие и явное желание меня убить, а я еще должна вас слушаться? Пойду с Данбаром. Он хоть и думал, что я убийца, но не тыкал в меня пистолетом. - по-кашачьи фыркнула девушка.
- Хватит спорить. Иди с Лиамом, если так хочется. Мы со Стайлзом осмотрим библиотеку, Малия и Арджент пойдете в левое учебное крыло, а вы пойдете в правое, Мейсон, Кори и Алекс осмотритесь на улице... И попытайтесь не попасться ему. И тем более не стоит нападать на него. - разобрался Скотт.
Все были согласны с таким раскладом и направились на вверенную им территорию.
*Скотт и Стайлз*
- Ты уверен, что мы можем ей доверять? - спросил у лучшего друга Альфа.
- Моя интуиция никогда не обманывает, а в этом случае она вообще вопит, что без неё мы не справимся! - бурно ответил человек, впрочем как и всегда.
- Значит, будем ей доверять. Но все же присматривать, что бы ничего не натворила.
- Да, конечно. Мы же не идиоты.
*Малия и Крис*
- Твои друзья идиоты, если поверили этой девушке. - начал охотник, бдительно осматривать по сторонам, держа пистолет на готове.
- Возможно, но она не врала, когда говорила что не убийца. Её сердце билось равномерно. - не согласилась кайот.
- За столько лет охоты на оборотней, я понял, что можно контролировать своё сердцебиение. После той звуковой волны, что создала Лидия, ваша новая знакомая проделывала упражнения экстримальных ныряльщиков для замедления сердцебиения. Так что я сильно бы не доверял её словам...
Малия кивком головы показала, что услышала его, но решила больше не продолжать эту тему, так что весь оставшийся путь они проделали почти молча, иногда переговариваясь на счет обстановки вокруг.
*Сноу и Данбар*
- Слушай, если у нас не получилось занятся изучением биологии здесь, можно позаниматься в библиотеке.- неуверенно сказал оборотень
-Данбар, если ты думаешь, что я оставлю в покое тот факт, что ты думал, что я убийца, то ты ошибаешься... - не смотря на него, фыркнула девушка.
- Прости, просто обычно убийцами были те, кто приближение к школе, а ты новенькая... Мы с Стайлзом пытались убедить их, что это не ты, но...
- Подожди. С Стайлзом? Это тот взъерошенный пацан, что не может устоять на месте пару минут и быстро говорит, словно постоянно куда то опаздывает?
- Да. Удивительно точная формулировка описания Стайлза.
- Не подлизывайся.- отмахнулась от него девушка и ускорила шаг, что бы не идти рядом с парнем.
*Мейсон, Кори и Алекс*
- Почему Скотт говорил про убийства? Случилось еще одно?- спросил у своего парня хамелеон.
- Да, в ту ночь, в лесу, когда ты пошел за ней после ветеринарной клиники- согласился тот.
- Во сколько это произошло?
- Мелисса Маккол сказала, что убийство произошло примерно между 1-2 часов ночи. А что?
- Ничего, но...тогда, Сноу говорила правду и она не убивает этих людей.
- Ты же сказал, что потерял её след, когда она дошла до леса.- остановился Мейсон и вместе с ним же тоже самое сделал Кори, а Алекс все шел вперед, принюхиваясь к чему то.
- Да, но это было уже после двух часов ночи, я как раз проходил мимо магазина электроники, который находится у леса. У них на дверях еще висят большие элетронные часы. На них отображалось пол третьего ночи.
- Эй, ребят, кажется я что-то чую... - перебил их разговор Алекс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок. Хозяйка леса.
FanfictionСчитайте, что это продолжение... 7 сезон. У ребят появилась новая задача, узнать, кто же именно убивает людей в городе и что это за новая знакомая Лиама, что так опасается Кори? И связана ли она с этим? Чем дольше они ищут, тем больше жерт...