...Но верная.

862 40 0
                                    

(Что бы вы понимали,  что к чему это название главы продолжение прошлого названия. Так же я добавила в прошлую главу одно предложение про упавший скальпель)
Эти капли начали бурлить,  прожигали следы в полу. Мелисса очень удивилась этому,  но остальные не обратили внимание. Лиам стоял, прожигая взглядом Стайлза,  который в свою очередь боялся посмотреть на друзей.  Боялся их осуждения или чего-то подобного. Да,  они знали о том,  что он убивал... Когда был Ногицунэ,  сколько народу он положил..  Будучи человеком после,  убил Донована.  Да,  это было необходимо и в состоянии аффекта,  но это не оправдание.  На его руках слишком много крови.
Скотт и Малия не понимали что происходит,  но были готовы в любой момент удержать Данбара от убийства. Лидия же просто подошла к Стилински и взяла того за руку,  в качестве поддержки. Они верили ему,  но не понимали как то,  что он сделал может помочь. Верили,  не смотря на то,  что рядом лежало мертвое тело,  которое стало таковым после этой сомнительной помощи...
Дверь распахнулась от сильного ветра. Но откуда в закрытом помещении ему взяться? Особенно учитывая то,  что дверь была закрыта на ключ...
Все до одного повернулись на этот звук, ожидая нападения,  но ничего не произошло.  Лишь обернувшись, они увидели,  что операционный стол пуст.
- Где она? - спросила Малия.
- Ушла. - ответил Стайлз,  уже уверенно смотря на друзей.  До этого человек не знал, правда ли то,  что он прочитал и сколько у неё осталось. Но это сработало и можно расслабиться.
-...? -посмотрели на него все.
- У кошек девять жизней.  Вы помните об этом? - прояснил Стилински.
- Так почему же ты медлил,  Стайлз? -спросил лучшего друга Альфа.
- Я не знал,  сколько жизней у неё осталось...
- То есть, ты не зная,  воскреснет она или нет,  убил её?! -прорычал Лиам,  до этого смотревший на пустой стол.
- Она бы и так умерла- сказала Лидия,  сжав ладонь Стайлза.
Эти разборки прервал звонок от Алека. Скотт взял трубку.
- Да? Что?... Немедленно уходите оттуда,  мы скоро будем. - говорил он,  отойдя чуть в сторону.
- Что случилось? - спросила Хейл.
- То существо было у неё дома.  Ребята слышали шум на верху.  Все стены на втором этаже были исполосованы когтями.
- Что это значит? - спросил Данбар.
- Это может означать только одно.  Он охотиться на неё. - увидев скептичные взгляды друзей человек пояснил:- Посудите сами,  нечто убивает девушек,  похожих на ту,  что его ищет.  Он приходит к ней домой и оставляет такое послание.  Кстати,  возможно делает это не впервый раз. Даже убийства происходят в лесу,  где обычно находиться Сноу.  Мне одному кажется это логичным?!
Ребята обдумали его слова и согласились с ними.
- Но получается,  она пошла домой,  когда там по окрестностям ходит убийца?! - рванул было Бета,  но его придержал его Альфа.
- Не спеши, ребята все еще там,  дожидаются нас неподалеку.  Я сказал им лишь убраться из дома.
- Лиам прав,  она недавно очнулась.  Не думаю,  что сможет справиться с тем существом- высказалась разумная Лидия.
*У дома Сноу*
Ребята подъехали к месту.  Выйдя из машин, встретились с остальными.
- Как вы тут? - спросила Малия.
- Где Сноу? - в свою очередь спросил Мейсон.
- Она очнулась,  после того как Стайлз убил её- бросил хмурый взгляд на человека Лиам.
Но тот проигнорировал этот взгляд,  понимая,  что молодой оборотень еще долго будет относиться к нему таким образом.
Наступал вечер... Стая Скотта осмотрела окрестности,  но они не нашли ничего и никого. Словно всего этого и не было,  им просто привиделось существо и его следы. Отсутствовали даже те,  что доказывали,  что в домике на окраине кто-то жил...
*В то время в лесу*
Девушка шла немного пошатываясь.  Никогда еще её смерть не была настолько болезненной. Словно душу искупали в первозданном огне. Кровавый кашель прервал её мысли. Посмотрев на дрожащие окровавленные руки,  заметила шрам оставшийся после той странной ручки,  что она так не осторожно воткнула в свою кожу. Решив,  подумать обо всем утром,  очень уставшая Падшая брела к одному из своих тайников. Там было достаточно пространства,  что бы отдохнуть.
Где-то неподалеку раздался разговор нескольких мужчин. Глаза старательно пытались закрыться, но девушка постоянно одергивала себя,  заставляя свое тело находиться в сознании. Как бы не старалась она держать себя в стороне,  те увидели её.
Один из них молча указал на неё. Остальные двое кивнули ему и обошли Падшую с разных сторон.
- Милая,  тебе не говорили,  что ночью по лесу ходить опасно? - сказал мужчина со шрамом на лице.
У всех троих блестнуло оружие.
Контрабандисты.
- Да ты посмотри,  она вся бледная.  Того и гляди скоро без сознания валяться будет... - Усмехнулся другой.
Стараясь их отпугнуть,  Сноу подняла свой взгляд,  полный плавленного  серебра.  Но они оказались не так уж просты...
- Она существо! -словно команда,  прозвучали слова одного из мужчин.  Они достали пистолеты. 
Началась стрельба и крики этих смертников огласили лес.
Вырубив всех до единого,  Снежана поняла,  что не сможет их убить.  Слишком много энергии на это уйдет,  а она и так держится в сознании из последних сил. Стерев кровь на губой,  которая пошла из носа из-за перенапряжения,  девушка связала нарушителей её покоя и пошарившись в их карманах,  достала мобильник. Раздались гудки...
- Шериф Стилински. Кто это? - спросили с того конца.
- Шериф,  у нас же перемирие?  Примите от меня подарок...
Назвав примерное местоположение,  Падшая почувствовала,  что это последнее,  что она сможет сделать на данный момент.  Её глаза закрылись,  а сознание заволокло дымкой усталости.
Тело девушки медленно упало рядом со связанными контрабандистами...

Волчонок. Хозяйка леса.Место, где живут истории. Откройте их для себя