* Спустя три часа*
Лидия вышла из магазина, явно о чем то задумавшись. Но мало кто знал, что с недавних пор её вновь начали мучать слуховые галлюцинации, являющиеся своеобразными видениями о скорой смерти. Ей слышался шорох и шелест листьев. Но ветер не дул...
Девушка пыталась абстрагироваться от этого шума и не заметила, как вышла на дорогу. Прямо как в тот раз, когда она пыталась вспомнить Стайлза. Но в этот раз Малии не было рядом, зато был кое-кто другой...
Этот кто-то потянул Мартин на тротуар и развернул к себе, осматривая на наличие повреждений. Точнее развернула. Это была девушка с каштановыми волосами, её ярко серые глаза встревоженно сверкали.
- Ты хоть смотришь куда идешь? - спросила незнакомка, убедившись что Лидия в порядке. Её глаза теперь сверкали возмущением. А сама баньши не могла понять, что произошло.
- Эээй, ты в порядке? - нахмурилась девушка.
- Да... Я в порядке. Просто немного задумалась- наконец ответила Мартин, отмирая и уже более осмысленно смотря вокруг.
- В следующий раз смотри куда идешь- фыркнула незнакомка и, развернувшись, ушла. Словно и не было рядом никого.
- Почему я больше ничего не слышу? - спросила сама у себя баньши и осмотрелась в поисках незнакомки. Она не выходила из её головы.
" В ней что-то было такое... Странное. "
Решив подумать об этом позже, рыжая девушка устремилась домой.
*Часа два назад*
Малия волновалась перед предпоследним экзаменом, который определит её средний бал. Последний экзамен должен состояться через три недели.
" Надеюсь за это время Лидия успеет подготовить меня. Не хотелось бы остаться здесь"
Ей пришлось пересдавать эти тесты из-за перевода.
"Я давно бы была в Париже, если бы не Дикая Охота"
Оглядываясь по сторонам, кайот уловила странный запах от проходящих мимо подростков. Она сконцентрировалась на нём, но её отвлекли:
- Малия. - позвал её Лиам.
- Лиам. Что вы здесь делаете? - немного отрешенно спросила Хейл, пока не почуяла этот запах и на парнях перед ней.
- Ты чего? - спросил Алек, отступая от странной, обнюхивающей их девушки.
- Не могу понять, чем от вас пахнет?
- В каком смысле? Я ничего не чую. - пожал плечами Данбар, принюхавшись у своей одежде.
- А я вот, кажется уловил что-то - тоже принюхался Алек.
- От Лиама и Кори пахнет больше всего. - заметила Малия.
- Это наверное химические реактивы. - предположил Лиам.
- Нет, тут что-то другое... Смесь хвои и ягод. - покачал головой оборотень.
- От большинство студентов пахнет так же. Но не так сильно.
- Возможно, это... - начал было Кори, но его перебил Лиам:
- Нет.
- Вы что-то знаете?- спросила кайот, но её никто не услышал.
- Кори, отстань уже от неё. Что ты прицепился к ней как банный лист? - раздражено спросил Данбар.
- Она странная и... - начал было паренек.
- Ребята, прекратите. Пошли по домам. Только что Скотт написал, что ждет нас в вет. клинике через четыре часа. Похоже что-то случилось. - прервал их Алек, убирая телефон в карман.
- Да, идите уже! Вы мешаете мне сосредоточиться. - быстро переключившись, отмахнулась от них Малия Хейл и вновь углубилась в чтение конспектов.
Ребята давно ушли и вот настала очередь девушки, войти в кабинет, как её кто-то окликнул:
- Хэй! Ты уронила гелевую ручку.
Развернувшись, кайот увидела девушку с рыжими волосами и серыми глазами, она протягивала ей черную ручку.
Немного заторможенно из-за волнения, Малия взяла её и незнакомка улыбнувшись, ушла. Оставляя за собой тонкий шлейф хвои и ягод. Впрочем, Хейл не придавала этому значения до того момента, пока не вошла в кабинет. А после, до неё дошло, что у неё никогда не было чёрной гелевой ручки.
- Малия, садись. Надеюсь, ты принесла черную гелевую ручку, как мы договаривались?
На что девушка лишь неловко улыбнулась и показала ручку, данную незнакомкой.
Тест начался...
* Спустя четыре часа*
Все собрались в вет. клинике.
- Что произошло? - спросил Лиам.
- В лесу нашли труп и... мы думаем, что это сделал кто-то такой же как мы.- ответил Скотт.
- В школе никого нового не появлялось? - сразу сказал Стайлз и заметив скептические взгляды лучших друзей, возмутился: - а что?! Я один провел параллель и заметил, что если что-то и случается, то злодей обязательно находиться в школе?
- Возможно это...Снежана- внес свою лепту Кори.
- Кори, перестань- одернул его Мейсон, видя что друг вновь стал раздражаться. Глаза Лиама начали понемногу светиться желтым светом.
- Вы не понимаете... Она меня видела!- не выдержал, обычно спокойный парень.
- Стоп. В каком смысле видела? Когда ты был невидимым? Про это "видела" ты говоришь?- встрял Стилински, бурно жестикулируя руками.
Дождавшись в ответ кивка на вопрос Стайлза, Скотт спросил:
- Как это произошло?
На этой ноте, Лиам не выдержал, его глаза стали сиять ярче и он просто вышел из здания.
- Чего это с ним? - спросил Стилински младший, показывая рукой себе через плечо, где находилась дверь.
Мейсон вздохнул и пошел за лучшим другом, укоризненно посмотря на своего парня. А Лидия с Малией незаметно переглянулись.
- Это случилось после урока....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок. Хозяйка леса.
FanfictionСчитайте, что это продолжение... 7 сезон. У ребят появилась новая задача, узнать, кто же именно убивает людей в городе и что это за новая знакомая Лиама, что так опасается Кори? И связана ли она с этим? Чем дольше они ищут, тем больше жерт...