Нежданная гостья

1.3K 61 1
                                    

Тем временем на улице начался сильный ливень,  что смывал все следы в лесу,  в котором час назад разговаривали две девушки,  стоя на месте преступления. Одна из них принюхивалась к месту как ищейка,  а вторая просто скептически наблюдала за этим,  скрестить руки на груди.
- Что ты хочешь там найти? - спросила рыжеволосая.
- Я почувствовала знакомый запах,  точно такой же,  как и в школе, сегодня. - пояснила боюнетка
- Хочешь сказать,  что очередной сверхъестественный убийца обосновался в школе? Какой сюрприз... - с сарказмом протянула Лидия.
- По-моему,  я общалась с этим человеком...
Но как бы,  не пыталась вспомнить Малия,  кем был этот человек,  но в голове плыл лишь туман выученного материала...
*Сейчас*
Шел ливень.  На улице стояли промокшие Лиам и Мейсон.  Человек пытался успокоить друга-обротня,  который потерял над собой контроль.  Его глаза светились жёлтым светом беты, лицо его по-звериному исказилось,  а длинные когти впились в ладонь.
- Ты в порядке? - спросил тот,  на что в ответ ему раздалось лишь рычание...
Вдруг,  зверо-человек начал принюхиваться к воздуху вокруг,  что было довольно проблематично во время дождя. В далеке показался чей-то силуэт,  а оборотень закрыв глаза,  незамедлительно вернул себе образ человека. Силуэт подходил все ближе,  а парень все больше всматривался в даль,  до сих пор сверкая жёлтыми глазами.
Мейсон тоже пытался что-то рассмотреть,  но он же не обротень,  у него нет такого хорошего зрения, нюха и выносливости,  так что все было тщетно.
А силуэт подходил все ближе и ближе и вскоре,  можно было различить медные волосы девушки, её мокрую одежду и маленький рюкзак через плечо. Это была Снежа.
- Лиам,  глаза! - спохватился его лучший друг,  в то время как девушка подходила к ним. Молча дойдя до них,  Снежана осмотрелась,  кивнула ребятам в знак приветствия и постучалась в дверь.  Не прошло и двух минут,  как ей открыл босс Скотта.
- Здравствуйте,  я бы хотела узнать,  что на счет птенца,  что я приносила вам? - спросила она.
- Так,  это вы.  Проходите,  не стоит стоять под дождем.  Вас это тоже касается- ответил он,  обращаясь к парням.  Те кивнули и зашли.  Девушка явно была чем-то встревожена и молчала,  немного рассеяно смотря вокруг.
- Прошу прощения,  у вас что-то случилось? - спросил мужчина,  озвучивает вопрос,  крутившийся в голове парней.
- Что?  Нет,  все просто отлично.  Я просто... Немного задумалась.
Лиам почувствовал,  что девушка лжет и явно хотел что-то сказать,  но в этот момент в комнату ворвался Стайлз.
- А что если... Оу!  Здрасьте,  меня зовут Стайлз. - резко оборвал свою речь брюнет.
- Снежана. - смотря в одну точку,  не задумываясь ответила та.
В это время Дитон сходил за птенцом в клетке и после отдал его ей.  Все внимание Сноу быстро сконцентрировала  на малыше. В комнату зашел Скотт,  заинтересованный незнакомым запахом и долгим отсутствием лучшего друга, за спиной выглядывали девушки, пытаясь понять что происходит.
  Девушка же,  даже не посмотрев в его сторону, осторожно вытащила птенца из клетки и  кивнув боссу Скотта, вышла,  накинув на голову  мокрый капюшон и спрятав в нем  птицу.
Недолго раздумывая,  Лиам пошел за ней.
- Я её уже где-то видела и запах такой знакомый... - задумалась Малия.
- Я видела её,  когда меня чуть не сбили. Она утащила меня с дороги.
- Стой!  Тебя что,  чуть не сбила машина?!  Почему ты мне не сказала?! - импульсивно воскликнул Стайлз.
- Ты в порядке? - немного обеспокоено спросил Скотт.
- Со мной же ничего не случилось. Я впорядке. 
- Вспомнила,  она дала мне ручку перед тестом.  Именно её запах,  я почуяла там,  где произошло убийство.
- Что?!  Вы были на месте преступления?! Без меня?!  То есть без нас? - вновь воскликнул Стилински.
- Это была Снежана. - вздохнул Мейсон.
- То есть Кори был прав? - уточнил Маккол.
- Возможно,  если этому не найдется какое-то другое объяснение.- в полном молчании,  прозвучал голос Стайлза.
*В то время,  на улице*
- Снежа,  постой! - пытался остановить её Данбар,  но девушка никак не отреагировала и продолжала идти.  Тогда парень обогнал её и остановил,  осторожно схватив за плечи.
- Да?- её затуманенный взгляд,  уперся в его лицо, через несколько секунд он немного прояснился и она извинилась: - Прости,  Лиам,  я немного задумалась... Ты что-то хотел?
- Да...  У меня некоторые проблем с биологией, не могла бы ты...
- Помочь тебе? - сразу догадалась девушка
- Да,  просто это обязательный предмет и на следующем уроке тест по пройденному.  Ты сможешь найти время и помочь мне подготовится?
- Без проблем. Давай завтра после всех уроков в кабинете физики?  Я договорюсь с директором на этот счет. Пойдет?
- Отлично.  До завтра. - улыбнулся парень,  убрав в руки карманы.
На том и порешали.
И никто не знал,  что где-то в лесу,  странное существо выжидает очередную жертву...

Волчонок. Хозяйка леса.Место, где живут истории. Откройте их для себя