Скотт и Стайлз возвышались над трупом, пока Мелисса, мама Скотта, рассказывала им о причине смерти данного человека.
- Кто-то вырвал сердце этому человеку и судя по сосудам, сделано это было голыми руками. Не знаю, какую силу для этого надо иметь и знать не хочу. Но надеюсь вы не натолкнётесь на этого сумасшедшего...
- Но, мама... - начал было Маккол.
- Это не обсуждается, Скотт. Ты хоть и регенирируешься, но ты не бессмертный... И новое сердце ты себе не выростишь. Тебя, Стайлз, это тоже касается. Твой отец знает, что ты вновь прослушиваешь его телефонные звонки?
- Откуда вы...? - вскинулся тот, но не озвучил и так всем понятный вопрос.
- О чем ты? Я же встречаюсь с охотником, а ты думаешь откуда они вкурсе всего происходящего?
- Кстати, на счет него... Мам, Арджент сейчас в городе? - ухватиться за эту тему Скотт.
- Да, конечно. Мы же сегодня ужинаем вместе, ты что забыл?! Я же предупреждала тебя еще позавчера.
- Прости, я совсем замотался с этими убийствами...- покаялся сын матери.
- Так, что ты хочешь спросить у Криса? - как бы невзначай полюбопытствовала Мелисса.
- Его зовут Крис?! - удивился Стайлз.
- Мы бы хотели узнать, что за существо могло такое сделать, Дерек и Питер не смогли ничего найти в бестиарии. Я подумал, может в его семье вновь найдется легенда о каком-нибудь подобном существе. Как в случае с Жеводанским зверем...
- Я... Спрошу у него. Но ты, чтоб был дома до моего ухода! - приказала в ответ женщина.
- Но, как же работа?! - недоумении спросил Маккол.
- Ничего. Возьмешь выходной. Это всего на один вечер, а после работай сколько хочешь, до начала занятий после того проишествия еще целых два месяца.
(P.s. На этом моменте мама Скотта намекает на случай того, как люди узнали о существовании оборотней. В сериале указывается, что в Бейкон Хиллс все более менее успокоились, но в мире все еще идут непонятки. Хоть и меньшая половина людей приняла сторону Монро, они все равно умудряются ухудшить жизнь всему сверхъестественному.)
- Хорошо. - вздохнув, согласился Скотт.
- Вот и молодец. Если хочешь закажи себе пиццу, но на свои деньги. Так как в моем кошельке пусто.
- Но вы же идете на ужин с Арджентом- немного не понял Стайлз
- Стилински, ей не обязательно иметь при себе деньги, когда она идет со мной поужинать. - неожиданно раздался голос за спинами парней.
Скотт по-доброму усмехнулся, так как давно учуял запах охотника, а вот Стилински здорово так отпрыгнул и споткнувшись, чуть не упал на труп...
- Стайлз! Осторожнее!! - воскликнула Маккол.
- Стайлз! - вместе с матерью всполошился парень.
Но к счастью его лучший друг успел отскочить:
- Больше не пугайте так! Я чуть коньки не отбросил, а вы знаете как сейчас дорого стоит место на кладбище!! - бурно возмутился тот.
Скотт облегчено вздохнул, если Стилински начинал говорить подобную ерунду, то с ним явно все в порядке.
- Крис...привет. Они хотели у тебя кое-что спросить- сказала женщина, явно неловко чувствуя себя в обществе сына и своего парня, поэтому она попыталась хоть как-то отвлечься, поправляя прическу. Что довольно странно выходило без зеркала.
- Так что вы хотели узнать? - спросил Арджент.
- Мы хотим узнать кто убивает людей в городе... - начал было Маккол.
- Это существо вырывает людям сердце, в прямом смысле слова и Кори с Мейсоном думают, что это их новая одноклассница, но Лиам по странному стечению обстоятельств, какого-то черта выгораживает девчонку... Хотя запах на месте преступления идентичен её запаху. - продолжил за друга, более эмоциональный Стайлз, не заметив как разболтал все секреты.
Ребята не хотели рассказывать охотнику о их догадках, потому что еще не были уверены, что это совершила именно Сноу и так же они не знали как поведет себя в этой ситуации сам мужчина.
- Что ж... Это и вправду интересно... Говорите, это существо вырывает сердца людей? В какой период времени оно это делает?- заинтересовался Крис.
- Обычно ночью- ответил Маккол, смирившись с тем, что теперь охотник все знает. Парень явно напрягся, ожидая реакции старого знакомого...
- Занятно... Что вы говорили? Запах одной из новых учениц в школе идентичен запаху на месте происшествия?
- Нет... Да- начал было отрицать Стилински, но наткнувшись на фирменный взгляд Арджента, сразу сказал правду.
- Что ж, посмотрим на вашу новенькую. - сказал мужчина, доставка из-за пазухи кольт, перезарядив его, он положил его обратно.
- Крис, ты же не хочешь... Она всего лишь ребёнок. - спохватилась Мелисса.
- Во-первых возможно она не человек и мы точно не можем знать сколько ей лет вообще, Во-вторых я просто с ней поговорю. Похоже нам придется ненадолго отложить наш ужин- улыбнулся он своей девушке. А после, повернувшись к ребятам спросил:
- Так, где говорите она будет сегодня вечером...?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок. Хозяйка леса.
FanfictionСчитайте, что это продолжение... 7 сезон. У ребят появилась новая задача, узнать, кто же именно убивает людей в городе и что это за новая знакомая Лиама, что так опасается Кори? И связана ли она с этим? Чем дольше они ищут, тем больше жерт...