Слушайте, прежде чем продолжить... Я хочу знать кое-что.
Недавно сидя на своей кухне, после проведения моего дня рождения в кругу друзей, я размышляла над продолжением. Но... Никто из вас так и не сказал, как относиться к главной героине и недопаре Снежа+Лиам. Вам вообще это нравиться или нет? Я, конечно, не собираюсь прекращать всё это, что происходит между ними. Они умные люди (не люди) , сами разберутся.
Просто в моей голове и в моей тетради, это живые личности, имеющие чувства и мысли. Возможно, я сошла с ума, но отношусь к ним соответствующе, пытаясь помочь вам понять их так же, как понимаю я. Вам это интересно?
Наблюдать как развиваются их отношения, читать о том, как они реагируют на друг друга. Смотреть за тем, что происходит вокруг. Как по городу ходит существо, убивающее девушек похожих на Снежу. Как стая Маккола пытается разобраться во всем этом. Вам интересно узнать, что в себе скрывает психолог Сноу?
Я стараюсь передать вам эмоции, переживания, взаимоотношения и мысли персонажей. Возможно я с этим не справляюсь, но разве не интересно попробовать? Попробовать сделать то, что ты ни разу не делала.
Я смотрю сериалы уже много лет... Недавно у меня был день рождение и к этому отсчету прибавился еще один год. Не очень хороший в эмоциональном плане, ведь все происходящее не лучшим образом повлияло на меня, но я прожила этот год и пережила его. Теперь открывается новая дверь моей жизни.
Верите или нет, но я ничего не знаю об отношениях, ни смотря на свой возраст. Мне не так уж и много лет, но и не мало. Я почти не крашусь, использую лишь помаду. Я эмоциональная, но все свои мысли храню лишь в своей голове. Иногда они переполняют чашу моего сознания и выливаются в истории. У меня сотни черновиков и не законченных историй, но я стараюсь продолжить их, ведь знаю, что труднее всего начать делать заново то, от чего отвык. Я не броско одеваюсь и вообще недавно купила себе вещи в мужском отделе, а с моим маленьким ростом, они просто висят на мне, но мне это нравится....
Что я хочу сказать... За столько лет просмотров сериалов, я редко наблюдала тот случай, когда героиня не умеет строить отношения с людьми и тем более с тем, в кого она влюблена. Я мало что знаю о любви, но в тоже время не могу подчерпнуть это из телевидения, ведь такого нет. И если вы считаете, что это не правда, напишите мне в комментарии сериал, в котором подобное есть. Я хочу лишь показать вам, насколько интересно и в тоже время трудно быть тем, у кого проблемы с общением в этом плане. Быть тем, кому сложно открыть свои мысли людям и стать кем-то лучшим, более общительным, тем кто лишь учиться познавать мир, не смотря на возраст. Мне трудно это писать, но в тоже время интересно, что скажите на это вы...
....
Простите за беспокойство, глава выйдет завтра вечером. Приятного времени суток и... счастья вам и вашей семье. Будьте тем, кто целиком живет в вашей голове, а не кусочками в головах других.
И да, интересно сколько раз я написала слово "интересно"? 🤔😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок. Хозяйка леса.
FanfictionСчитайте, что это продолжение... 7 сезон. У ребят появилась новая задача, узнать, кто же именно убивает людей в городе и что это за новая знакомая Лиама, что так опасается Кори? И связана ли она с этим? Чем дольше они ищут, тем больше жерт...