- Кто ты такая? На прошлом месте преступления были найдены твои следы... - начал было Скотт, но девушка его перебила.
- Это какие например?
В её глазах застыла странная смесь раздражености и откровенного веселья, но в них не было недопонимания. Осознание этого, странно повлияло на Лиама... Вроде бы он убедился, что Снежа причастна к убийствам, но в тоже время было не понятно, как именно она в этом замешана. И да... он вновь разрывался между альфой и этой странной девушкой, хоть и показательно был на стороне Маккола.
- Ну так, что? Нечего сказать, волчонок?
- Так ты знаешь... - тихо сказал Лиам.
- Конечно знаю, ваша стая довольно сильно нашумела в моих краях. Впрочем, это не удивительно... Волки, Баньши, Кайот, Пустой, хамелеон и человек. А охотник, как я понимаю глава семейства Арджентов? Слышала, у вас сменился кодекс... - присела на край парты Сноу.
- Да, мы не трогаем тех, кто не трогает нас. - кивнул Крис, все еще направляя оружие на девушку.
- Но вам не кажется, что мы отвлеклись от темы? Я повторю вопрос, какие же доказательства свидетельствуют против меня, Скотт? - поинтересовалась она, чуть склонив голову к плечу, но не проявляя уважения, а заинтересованно изучая прибывших.
- Я обнаружила твой запах на месте преступления- сказала Малия.
- Это не доказывает моей вины - покачала головой Снежа.
- Почему? - спросила Лидия.
- Потому что она нашла труп- догадался Стайлз, невольно вспомнив, что слышал как звонили отцу в то утро, когда нашли первый труп. Тогда он не обратил на это внимание, а после и вовсе забыл об этом.
- Бинго!
- Но ты могла убить его, а после позвонить в полицию- попыталась опровергнуть их историю Мартин.
- И зачем мне это? - насмешливо усмехнулась Сноу.
- Что бы скрыть следы- ответил Скотт.
- Нет, Маккол, это не логично. Ведь она недавно сказала, что знала, что в этом городе есть оборотни. - покачал головой охотник, опуская ружьё.
- Ну, так что мы разобрались? Мы можем продолжить изучать биологию? - немного снисходительно посмотрела на нелюдей она.
- Нет! - воскликнул Стайлз и быстро вышел вперед.
- Всмысле нет? Ты же сам уверял нас в её невиновности... - не понял Альфа.
- Да, Скотт, да, правда есть одно "но"
- Дай угадаю, ты хочешь узнать, почему я вижу вашего друга?
- Вообще-то, я хотел спросить еще и кем ты являешься?
- Да, я бы тоже хотел это узнать- повернул голову в сторону девушки Данбар.
- Вам не кажется, что это уже похоже на абсурд? Вы ворвались в этот кабинет, прервали наше дополнительное занятие, на которое я с большим трудом уговорила нового директора. Угрожали мне. Допрашивали. И только теперь хотите узнать кто я такая? - рассмеялась Сноу.
- Возможно, их действия были не логичными, но довольно правильные, если на кону стоят жизни людей...- высказала свое мнение баньши.
- Зачем ты приехала в наш город? - спросил Мейсон, который со своим парнем стояли рядом со стеной и молчали до этого момента.
- А зачем приезжали все остальные? - ответила вопросом на вопрос она.
- Что бы убить Скотта- показал пальцем на лучшего друга Стайлз.
- О нет. Вовсе нет. Их манила сила, сила Альфы или сила древа... Впрочем какая разница?
- Тебя привела сюда сила древа?- спросил Лиам.
- Не совсем... Это трудно объяснить...- грустно улыбнулась рыжая, подойдя к окну.
- А ты попробуй- сказал Арджентов.
- Я так сказать... Вернулась к своим истокам. Таких как я называют Падшими. Меня называют Ангелом Смерти... А в этом городе умерло слишком много людей...
- Ты пришла забрать их? - спросил Стилински.
- Что? Конечно же нет. Я же не смерть, я лишь её помощник. Моя задача остановить эти смерти. Вы почувствовали мой запах, лишь потому что до вас место преступления проверяла я.
- Ты знаешь кто это? - сразу спросил Скотт.
- Нет. Я прибыла слишком поздно... - огорченно покачала головой Падшая.
- Подождите!! Никого не смущает, что смерть существует как отдельный организм?!!?! - вмешался Стайлз.
- Вы встретили уже так много разных нелюдей и удивляетесь, что смерть существует?
- Мы ни разу не видели смерть- констатировала очевидное Лидия.
- Даже не знаю, повезло вам или нет...
- Как ты собираешься искать убийцу?
- Так же, как и всегда. К счастью, мои способности мне это позволяют.
- Это какие же? - нахмурился Крис.
- Не скажу. Я глубоко обижена на вас, за такой "радушный" прием. И к тому же... Зачем мне раскрывать свои карты?
...
- Вы слышите это? - удивленно спросила Мартин.
- Слышим что? - отвлеклась девушка.
- Лидия-баньши. Слышит голоса мертвых и может предчувствовать смерть. - пояснил Маккол.
- Да, спасибо. Я знаю кто такие баньши. Встречала одну из них, месяц назад в лесу, сбила мне след своим присутствием. В итоге пришлось гонятся за оборотнем-маньяком и я получила неделю реабилитации, из-за того что он пытался убить меня. По какому-то интересному стечению обстоятельств им оказался друг той самой баньши и он знал о её силе, а она невинная овечка рассказала ему о странной девушке на месте преступления. С тех пор, я не очень люблю предвестников смерти... - нехорошо прищурившись, процедила та, передернув плечами.
Незаметно для остальных, что были сосредоточены на Лидии, Стайлз выставил руку вперёд, словно ограждая свою девушку от взгляда Сноу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок. Хозяйка леса.
FanficСчитайте, что это продолжение... 7 сезон. У ребят появилась новая задача, узнать, кто же именно убивает людей в городе и что это за новая знакомая Лиама, что так опасается Кори? И связана ли она с этим? Чем дольше они ищут, тем больше жерт...