Все сразу же подбежали к месту, где нашли Лидию. Сноу стояла на коленях, чуть возвышаясь над сидевшей на земле девушкой и зажимала ей горло, из которого текла кровь.
- Дыхательные пути не задеты, но она может умереть от потери крови. - коротко сказала рыжеволосая.
- Ты можешь остановить кровотечение?- взволнованно спросил Стайлз.
- Пережму её горло сильнее и либо задушу её, либо сверну шею- покачала головой она.
- Как же быть? Может вы укусите её? - предложил он.
- Нет, не подействует. Она не человек, мы можем ухудшить ситуацию. Не думаю, что все сработает так же, как и с Питером- коротко не согласился Скотт.
Снежана же явно о чем-то задумалась...
- Звоните в скорую! - нашлась Малия
- Не надо. - тяжело вздохнула Падшая.
- Что?! - воскликнула Хейл
- Не нужно скорую, она прибудет слишком поздно. К тому же, даже если вы объясните что с ней случилось, какова вероятность, что они смогут ей помочь и не побояться,не зная ситуации, что она может стать одной из вас. Я думаю... Что могу что-то сделать, но мне нужна помощь.
- Что нужно делать? - серьёзно спросил Лиам.
- Ты должен сменить меня. Вперёд!
Коротко кивнув, парень занял место девушки. Вытереть руки о рубашку, она закрыла глаза и глубоко вздохнула. После открыв их, поднесла свою руку ко рту и прокусила своë запястье. Тут же через четыре ранки от неожиданно выступающих клыков потекла кровь. Там куда падали эти капли, земля начинала шипеть и дымиться.
- Боже... У тебя что? Вместо крови кислота?! -схватился за голову Стайлз, но все его проигнорировали.
- Что ты хочешь сделать? - спросил Маккол.
- Тебе не кажется, что нам хватит и одной, истекающей кровью?! - быстро переключившись, в своей манере сказал Стайлз, встав рядом с другом.
- Я исцелюсь, а вот ваша подружка вряд ли.- шикнула на них она.
В то же время глаза Малии загорелись, выступили клыки. Зарычав, она вместо того что бы кинуться на жертву, испуганно отошла. Словно дикий зверь, почувствовавший опасность. Эта реакция немного напугала и озадачила оборотней вокруг, так как они тоже почувствовали, исходящие от неё опасность, но Данбар оставался на месте, хоть и хотел, так же как и другие уйти прочь.
Сноу же поднеся свою окровавленную руку к губам Мартин, влила ей в горло свою кровь. Тело Лидии тут же начало биться в агонии, Снежана и Лиам отскочили от неё из-за неожиданности, но впрочем недолго...
Посмотрев в глаза Сноу, Лиам заметил удивление в глазах той:
- Ты то почему удивилась?
- Я? Ты думаешь я подобное с каждым встречным творю? Сама впервые вижу как другие реагируют на мою кровь.
- Стой! Ты это даже не пробовала?! - встревоженно воскликнул Стайлз, под бегая ближе к дергающейся Лидии.
- Конечно нет! Как я по твоему это буду делать?! Я такое только в книжках видела несколько раз.
- Надо было попробовать на ком-то ещё.
- На ком? У нас не было времени. Твоя подружка чуть не умерла.
Через несколько минут это прошло и раненая девушка замерла в неестественной позе на земле.
- Что произошло? Что ты с ней сделала?! - рыкнула Малия, или все же кайот?
Подняв свои светящиеся, расплавленной сталью глаза, рыжеволосая вскинула руку и оборотень потеряла сознание.
- С ними все впорядке. Очнуться через часик, два... Так было сказано в той книге...- устало ответила та, на обеспокоенные взгляды стаи.
- А Малия...? - протянул альфа.
- То же самое. Посудите сами, у вас в стае оборотень-кайот, который просто с ума сходит по свежей крови, но так же вы имеете двух окровавленных девушек, одна из которых так же находится в вашей стае. Оно вам надо? Или я одна заметила немного неадекватное поведение кайота?
На эти вопросы, оставшаяся стая решила промолчать, во-первых первый был риторическим, а во-вторых ответ на второй и так понятен.
- Ау! Вы поможете мне отнести эти два тела или мне оставить их здесь? Я не для этого устраивала себе кровопускание и спасала её из под колес машины, что бы она сдохла от маньяка-самоучки в чертовом лесу!!- не вы терпела их тупости Сноу, потирая пострадавшую руку.
Словно опомнившись, парни подхватили своих подруг и пошли за Снежаной обратно в школу.
- Твои глаза светятся ... - не зная как начать разговор, сказал Стайлз. Ему, как помешаному на сверхъестественном, было жутко интересно узнать, что может его новая знакомая.
- Ага, ты же в курсе, что у большинства твоих друзей они тоже светятся? - насмешливо заметила девушка.
- Да, но у тебя они серебрянные, а я не у одного оборотня не видел глаз такого цвета, а видел довольно много...! - быстро ответил ей он.
- Если короче, то он хочет спросить, у всех ли Падших так? - перефразировал, идущий рядом Лиам, который нес Лидию.
- Вообще, нет таких понятий как Падшие, есть отвергнутые ангелы. Падшими их назвали христиане. Тот же Люцифер. Он ведь ангел, ставший дьяволом лишь из-за того, что повздорил с отцом и от него отвернулись другие.От меня же отвернулся весь клан и я стала Падшей. Все просто и логично. - подала плечами она.
- Почему они от тебя отвернулись?- нахмурился Скотт, бережно несший Малию.
- Я не чистокровная. Банальная история любви, когда ангел влюбился в девушку...
- То есть ты наполовину человек? - не вытерпел Стилински.
- Моя мама была оборотнем из клана Майя. - покачала головой та.
- Из клана людей-кошек?!?! - от неожиданности, сын шерифа остановился, изумленно смотря на Сноу.
- Ты слышал о таком? - заинтересованно склонила голову Падшая.
- Конечно, египетские мифы...Народы, что поклонялись кошкам, имели необычайные способности, например...
- Тссс... - перебила его Снежа, приложив палец к своим губам:- давай оставим это в секрете. А то будет не так интересно.
После этих слов, девушка как ни в чем не бывало, задорно улыбнулась и уже более бодро пошла к школе...
(P.s. За фотку простите, ничего лучше не нашла. Завтра рано вставать, но я дописала эту главу. Удачного дня!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок. Хозяйка леса.
FanficСчитайте, что это продолжение... 7 сезон. У ребят появилась новая задача, узнать, кто же именно убивает людей в городе и что это за новая знакомая Лиама, что так опасается Кори? И связана ли она с этим? Чем дольше они ищут, тем больше жерт...