Открыв дверь, девушка увидела жуткий беспорядок... Это было не удивительно, но вот открытое окно сразу привлекало её внимание и словно само говорило, что здесь кто-то побывал.
- И что можно найти в этом кошмаре? - усмехнулась Сноу и подойдя к окну, закрыла его.
Девушка спустилась вниз и налила себе крепкий ягодный чай. Отпив из большой кружки, чем-то похожей на супницу, она задумалась, уставившись в стену напротив. Приход этого офицера не давал ей покоя... От него пахло чем-то знакомым и в тоже время противоположным ей. Он определенно сверхъестественное существо, только вот какое? И как он узнал обо мне? Предположительный ответ на второй вопрос, пришел к ней сразу, как только она задала его пустоте. Хищно прищурившись, девушка сделала еще один глоток и все так же в пустоту сказала:
- Что ж, значит завтра придется навестить шерифа и узнать, сколько же его сыночек ему рассказал. Не полный же он идиот, хотя... - она вновь задумалась...
*Утро. Школа*
Ребята уже собрались в школе и на беду Лиама, у них первым же уроком была запланирована контрольная по биологии. Надеясь на чудо, Данбар разнервничался до такой степени, что Мейсону и Кори пришлось проводить его до туалета, лишь бы скрыть свечение его глаз и вид выступающих клыков. Да, многие в школе Бейкон Хиллс узнали о существовании сверхъестественного и они же знали кто является таковым, но те кто пришел недавно, не должны узнать столь малый секрет. К счастью так считало и подавляющее большинство, иначе же не думаю, что им сошло бы это с рук.
- Лиам! Посмотри на меня! Ты должен справиться с собой и обратиться обратно. - пытался успокоить парня, его лучший друг
- Я пытаюсь! - рыкнул он на него.
- Вспомни ту фразу для концентрации... Как её там...Три вещи, которые невозможно скрыть...
- Три вещи.... которые невозможно скрыть...луна...солнце....правда.- медленно пытался проговорить оборотень.
*Полицейский участок*
Работа в этом здании кипела и шла полным ходом. Все светились, ну конечно же, ведь в городе появился неизвестный убийца и все такое... Тяжело вздохнув, девушка вошла в здание и оглянулась вокруг. Сплошная суматоха и усталость. Аж зевнуть захотелось!
- Могу чем-то помочь? - спросил первый попавшийся офицер.
- Да, мне нужно увидеть шерифа Стилински.
- Прошу прощения, но он сейчас на выезде. Приходите позже. Ему что-нибудь передать?
- Нет, не стоит. Я зайду позже...- медленно протянула она и посмотрев на дверь, за которой скрывался кабинет отца Стайлза, она развернулась и ушла. Но стоило ей только выйти из здания, как около него припарковался служебная машина, из которой вышел шериф.
- Юная леди, у вас что-то случилось? - спросил он.
- Меня зовут Снежана Сноу. - представилась девушка.
- Да, я слышал о вас от моего сына.
- И что он вам плохого обо мне рассказал? - улыбнувшись спросила она. Хоть и внутри она была натянула как струна, снаружи она оставалась милой и доброй. Чего уж точно она усвоила за свою жизнь, так это то, что нельзя показывать всем свою слабость. Особенно в такие моменты как сейчас... Проявишь агрессию и добыча сбежит. Но информация слишком важна, что бы упускать эту самую дичь.
- Нет, не много. Ты ведь одна из них? - уточнил Ноа.
- Из них? Нет, я не оборотень, если вы об этом. - прищурилась Сноу.
- Значит кто-то другой или что-то другое?
- Да, но не думаю, что вам нужно знать кем я являюсь.
- Почему же?
- Я не наврежу вашему сыну и его друзьям.
- Что? Откуда ты...?!
- Узнала о чем вы думаете? Я просто уловила ваши эмоции. Вы не доверяете мне, а я вам. Это взаимно. Но по лесу ходит маньяк, который убивает девушек, похожих на меня и чисто для по мне, это довольно достаточный повод, что бы задуматься о перемирии во время расследования. Вы согласны со мной?
- Если моему сыну и правда не грозит опасность, то да. Но вам придется рассказать все что вы видели на каждом месте преступления... Ты готова к этому? - спросил шериф.
- Да, думаю готова. Только, вам нужно подписать договор о перемирии... Уж простите, в этом я старомодна.
- Хорошо, что нужно подписать и где?
Девушка сразу же потянулась к своей сумке и оттуда достала пергамент странной старой бумаги, раскрыв который, протянула Стилински-старшему.
Прочитав документ, мужчина кивнул и взяв свою ручку, подписался в самом конце. Тоже самое сделала и Снежана, хоть у неё и не оказалось ручки при себе, все же она не думала, что разговор пройдет так мирно. Шериф дал ей свою. Не глядя, взяв канцелярский предмет девушка поставила свою подпись, не замечая как начало жечь пальцы на правой руке. Зашипев от боли, она дернула рукой и порвала кожу на другой руке. Просто ручка неудачно воткнулась в руку при движении...
Но кисть обожгло так, словно она засунула руку в первозданный огонь.
- Ты в порядке? - спросил шериф, наблюдая за её действиями.
- Все просто отлично- натянула улыбку Сноу и отдав ручку мужчине, спрятала свою руку в карман куртки и ушла. Всю дорогу домой, кисть девушки адско жгло, голова закружилась, да и в глазах немного потемнело... Еле дойдя до дома, она плюхнулась на диван и пыталась понять, что же все таки произошло... Но её организм был против она упала в небытие....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок. Хозяйка леса.
FanficСчитайте, что это продолжение... 7 сезон. У ребят появилась новая задача, узнать, кто же именно убивает людей в городе и что это за новая знакомая Лиама, что так опасается Кори? И связана ли она с этим? Чем дольше они ищут, тем больше жерт...