Поляна и вет. клиника

589 34 3
                                    

Скотт добежал до поляны и увидел своих друзей, лежащих в грязи. Сосредоточившись на своем зверином начале, парень убедился, что их сердца бьются. Облегчено вздохнув, он устремился к тому, кто был ближе всех и начал приводить в чувства одного за другим. Сначала никто не мог понять, что произошло... У джипа спущены колеса, все вещи вытащены и брошены в грязь.
- Словно кто-то что-то искал. -хриплым голосом высказал мысли друзей Стайлз. Ему досталось больше всех. Впрочем, как обычно.
По шее парня очень тонкой струйкой текла кровь, окрашивая футболку. С одной стороны, он держался за Лидию, что бы не упасть, с другой же около него стояло дерево, на которое он опирался.
- Стайлз! Тебе нужна помощь! -всполошился Маккол.
- Позже. Что случилось? Почему ты вернулся и где Лиам?! -отмахнулся Стилински.
- Лиам у Дитона.- коротко ответил Альфа, помогая подняться своей девушке, а после и своему бете.
- Что случилось? - повторила вопрос Стайлза Малия.
- Сноу сошла с ума. Прожгла его кожу, я... Не совсем понял... Что произошло.
- И ты просто так отпустил её?! - чуть ли не закричал человек, переборов подступающую рвоту.
- Я хотел что-то сделать, но... -нахмурился Скотт.
- ... Но он остановил тебя.- закончила за него Лидия.
- Любовь зла. И не говорите мне после этого, что любовь не причиняет боли. - как всегда отходя от темы, сказал Стилински.

  У ребят ушло какое-то время на то, что бы добраться до вет. клиники без транспорта. И если, для оборотней это не составляло труда, то те, что не имели при себе выносливость и сверхскорость, должны были идти и делать остановки. Особенно, учитывая то, что те идут, превозмогая физическую боль. У них ведь нет исцеления...
- У меня лишь один вопрос, как ты вообще выжил до этого момента без регенерации? - недоуменно спросил у Стайлза Алек. Смотря, как тот корчиться от боли, но идет вперед, опираясь на лучшего друга.
- Да, вот, как-то так... -неопределенно ответил парень.
Еле дойдя до клиники, Стилински сразу опустили на кушетку, стоящую рядом с той, на которой лежал Данбар.
- Почему он не регенерируется? -спросил Скотт, указывая на бету.
-Слишком серьезные повреждения, к тому же сделанные необычным путём. На регенерацию уйдет время. Возможно трое суток...
- У меня же игра... - прохрипел Лиам, резко открыв глаза и попытаясь встать, почувствовал острую боль во всем теле. Всё его тело будто очень долго варили в кипятке, хотя... Почему словно? Мышцы горели огнём... Верхняя часть одежды пострадала настолько сильно, что теперь на нем висят лишь какие-то веревки, чудом державшиеся на плечах.
- Лиам, тебе нужен отдых. - строго заметил друга, обрабатывая рану на затылке человека.
Силой уложив бету на кушетку, альфа обеспокоенно посмотрел на Малию, чувствуя, что с ней что-то не так.
- Малия?
- Все нормально. Займись этими двумя. - отмахнулась девушка.
- Где Сноу? - неожиданно схватив Маккола за руку, спросил Данбар.
- Ты что не помнишь, как твоя девушка чуть не сожгла тебя заживо? - насмешливо спросил Стайлз.
- Где она?! Что ты с ней сделал?! -попытался встать оборотень, сильнее сжав руку своего Альфы, неосознанно пытаясь причинить ему вред, если ответ не будет его устраивать.
- Лиам! С ней все нормально. Скотт не трогал её. Правда, Скотт? - попыталась успокоить подростка Мартин, отойдя на секунду от своего парня.
- Нет! То есть, да! То есть, я сделал то, что ты просил. - взволновано попытался ответить Маккол, но немного запутался, тем самым не давая определенного ответа на вопрос.
- Он хочет сказать, что отпустил её! Даже не смотря на то, что она пыталась убить тебя! - эмоционально, в своем стиле, расшифровал Стайлз.
- Она не хотела этого. - хрипло ответил ему Лиам, вновь пытаясь встать. И вновь, его опустила на место рука и сила Альфы.
- Твоё тело не успевает восстанавливаться. Поэтому...о игре стоит забыть.- сказал Дитон.
- Я не могу. Команда рассчитывает на меня. Я же со-капитан.
- Прости, ничем не могу помочь...
- Но Снежана сможет. - внезапно предложила Хейл.
- Что прости? - недопоняли все, но Стилински высказал свое недопонимание вслух.
- Ну... Она же излечила Лидию...-уверенно уточнила Малия.
- Да, но тогда, она влила в неё свою кровь, что привело к каким-то последствиям, о которых мы до сих пор не знаем. - привел контраргумент парень.
- ... - выражение лица Лидии немного поменялось, что заставило человека засомневаться в своих словах.
- Лидия... Мы же о них не знаем? Правда? Только не говори, что что-то произошло такое, о чем ты нам не рассказала.
- Я не могла уснуть... Или я спала... Это было не отчетливо. Но.... Я оказалась посреди дороги у леса и меня чуть не сбила машина. Снежана спасла меня... - отведя взгляд в сторону, сказала девушка.
- Хочешь сказать, что она знала о том, что ты попадешь в беду? Она что, забирает способности тех, кого спасла?! Или как, черт побери, это можно понять?!
- Не знаю как, но думаю, Малия права. Стоит попробовать. -поддержал идею оборотня-койота Альфа.
- Или же... Подождать, когда все заживет само. - предложил альтернативный вариант Стайлз.
- Тогда я пропущу игру и тренер сживет меня со свету.
- Да... Это он может...
- И так. Какие варианты у нас остаются? - спросил молчавший до сих пор Алек.
- Всего один. Нужно найти её.
- Найти падшего ангела, которого грызет чувство вины, в Бейкон Хиллс... Вы же не забыли, что она может летать и лес скрывает её следы? А единственный, кто чувствует её, прикован к кушетке в ветеринарной клинике. - вновь высказался Стилински. Парень вроде и принял их позицию, но все равно не был уверен в правильности их решения... Его голова до сих пор была ватной, но даже так, он умудрялся сохранять ясность мысли, хоть его руки немного подрагивали.
- Мы можем проверить нашу теорию.- подала голос Мартин.
- Что? О чем ты? - встрепенулся человек, обеспокоенно посмотрят на свою девушку.
- Мы призовем её. - выдала она.
- Что? Только не говори, что это то, о чем я подумал. Лидия, я не позволю тебе так поступить. - нахмурился он.
- Я знаю, но другого выхода нет...
- О чем вы? -нахмурилась уже Хейл.
- Она предлагает принести её в жертву. - обречено пояснил парень.
- Не совсем... Просто поставить мою жизнь под угрозу.- поправила его рыжеволосая.
- И как же ты хочешь это реализовать? - удивленно приподняла брови Скотт, удерживая своего бету на месте.
Лидия посмотрела на набор инструментов, лежащих рядом с Макколом и тяжело вздохнув, прикрыла на секунду глаза и сказала:
- Есть у меня одна идея...
Что-то в глубине её глаз, заставило друзей понять, что эта идея им сильно не понравиться....

Волчонок. Хозяйка леса.Место, где живут истории. Откройте их для себя