Ребята собрались в доме у Скотта. Мелисса Маккол задерживалась на работе. А им нужно было обговорить сложившуюся ситуацию.
- Что будем делать? - спросил Алек.
- В данный момент нужно разобраться со всем этим, не уведомляя моего отца- ответил Стайлз.
- Не уведомляя о чем?- спросил Ноа Стилински, заходя в дом.
- Привет, пап. А что ты здесь делаешь?- улыбнулся отцу сын и тут же повернулся к друзьям:- Почему вы не сказали, что он идет?! Какой смысл в друзьях оборотнях, если они меня даже предупредить не могут?
Те лишь пожали плечами, никто из них и не задумывался быть начеку.
- Я? Пытаюсь понять, во что вы опять влипли и насколько это опасно?- спокойно ответил шериф.
- Ни во что мы не влипли, с чего ты взял? - наигранно спросил он.
- Видишь ли, мой помощник рассказал мне о странном поведении моего сына, оно и так странное, но ему показалось что что-то не так. Я пошел проверить его теорию о том, что в убийствах замешаны какое-то существо, и что я вижу? Мой сын явно что-то знает и собирается влезть в это дело. И что вы скажете мне?
- Что мы не знаем кто или что это делает. - честно ответила Лидия.
- Кроме того, что все трупы похожи на новую ученицу школы. - тихо сказал Стайлз, но отец его услышал.
- Какую ученицу?
- Никакую.
- Она что, одна из ваших? -обвел ребят взглядом мужчина.
- Пап, прошу тебя, давай не будем говорить на эту тему.
Посмотря сыну в глаза, он уверил, что тот серьезен.
- Хорошо, но вы уверены, что это не она?
- Да, мы уверены.
- Тогда ладно, я не буду не о чем спрашивать, а ты взамен пообещай не лезть на рожон.
- Обещаю.
- А вы за ним присмотрите.- наказал им шериф.
- Да, конечно. - согласились ребята.
Впрочем, он мог и не просить их об этом, прекрасно зная, что они сделают все, чтобы спасти его сына. Но все же эта информация о девушке не дает ему покоя...
*Спустя два часа*
В дверь одиноко стоящего дома позвонили. Он был отдаленным от всех остальных и казался заброшенным, но в окне горел свет. Через несколько минут, дверь открылась. На пороге стоял Джордан Перриш.
- Да? Чем могу помочь офицер?
- Снежана Сноу? - спросил он.
- Да...Это я. - подозрительно прищурилась девушка.
- Я бы хотел задать вам несколько вопросов. - сказал помощник шерифа.
- Задавайте. - до сих пор держала дверь она.
- Можно войти? А то не очень удобно разговаривать на пороге.
- Если вы так хотите, то заходите.
- Да, думаю так было бы удобнее нам обоим.
- Что ж, тогда прошу.
Она выпустила его в свой дом, но не выпускала из виду. Офицер Перриш зашел в гостиную и сел на диван темно-синего цвета. Комната была оставлена по простому и не очень богата, но в тоже время здесь было уютно, словно он сидел у себя дома.
- У вас уютно. - вслух произнес он.
- Я знаю. Мама обставляла эту комнату, а у неё на первом месте всегда стояла её семья. Вот она и сделала комнату, что бы мне было удобно здесь жить.
- А где она сама?
- Умерла.
- Мне жаль.
- Не стоит.
На этом их диалог закончился и наступила не уютная для Джордана тишина.
- Кажется вы хотели задать мне пару вопросов. - напомнила ему девушка, присев в кресло напротив.
- Да. Как давно вы у нас? - опомнился молодой человек.
- Где-то неделю или две. - подала плечами она, откинувшись на спинку кресла.
- Живете одна?
- Конечно нет, я же несовершеннолетняя. Я не могу жить одна.
- Тогда с кем?
- С дядей.
- Где же он?
- У себя дома. Видите ли, он взрослый человек, у которого есть своя семья и они мягко сказать не в восторге, что я приехала в Бейкон Хиллс. Дядя присматривает за мной. Вы можете проверить, он приходит каждый день в три часа и приносит мне деньги на пропитание и домашние необходимости.
- Больше похоже на откуп, а не на заботу и присмотр.
- Возможно. - не смогла не согласиться Снежана:- Это всё?
- Нет. Я хотел бы узнать, не страшно ли вам? Говорят в нашем городе завелся маньяк, убивающих молодых девушек среднего роста с каштановыми волосами, да и стиль одежды похож на ваш.
- Это была угроза или предупреждение? - чуть наклонила голову она, заинтересовано посмотрев на Перриша.
- Конечно же предупреждение.
- Ну, если этот маньяк не вы, то мне не стоит беспокоится. В мой дом никто не войдет без моего ведома.
- А на улице?
- А на улице слишком людно, что бы он напал, да и тем более я всегда начеку.
- Да? И что же вы сделаете, если он нападет? - заинтересовано спросил он.
- Поживем, увидим. Это все ваши вопросы?
- Да, думаю, да.
- Тогда досвидания, офицер.
Девушка выпровадила его за дверь и облегчено вздохнула. Поднявшись по лестнице на второй этаж, Сноу уловила дуновение ветра из щелей двери. Но она точно помнила, что не открывала окон. Совсем....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок. Хозяйка леса.
FanfictionСчитайте, что это продолжение... 7 сезон. У ребят появилась новая задача, узнать, кто же именно убивает людей в городе и что это за новая знакомая Лиама, что так опасается Кори? И связана ли она с этим? Чем дольше они ищут, тем больше жерт...