Счет и связь

1K 45 3
                                    

Бег не превращался ни на минуту...

Девушка изо всех сил бежала по лесу, её лицо выражало крайнюю степень ужаса. 

Она слышала хруст веток за своей спиной, но боялась обернуться. Боялась, что то существо, что бежит за ней, догонит её. Она боится увидеть его светящиеся глаза, полные безумства и желания догнать свою добычу поскорее ... 

На её руке еще не зажили порезы с их прошлой встречи, но тогда она смогла убежать, смогла перенаправить его безумство... Сердцебиение участилось. Хруст веток раздавался все ближе и ближе... Испытывая сильный ужас, девушка не смотрела под ноги, боясь задержатся хоть на секунду. Прерывистое поверхностное дыхание вырывалось из её груди, кислорода не хватало и сознание путалось от безысходности. Но она продолжала бежать, ведь от этого зависело самое дорогое что у неё есть. Её жизнь.

"Давай же, осталось совсем немного до жилых районов. Ты должна справится. Он не получит ту силу, что хотел" думала она, пока бежала. 

Но именно это и погубило её. Стоило девушке на секунду отвлечься, как она зацепилась ногой об какую-то корягу. Кувырок и сильный ушиб сделали своё дело, он догнал её. Еле как встав, она начала оглядываться. Тёмный густой лес. Завывающий ветер, что недавно дул ей прямо в лицо, сейчас остановился. Словно замер, ожидая когда её поймают. Фоновый природный звук утих, ни криков воронов, что любя полакомиться, падшими под когтями других диких птиц, мышами, ни скрипа деревьев, который можно услышать в такое время суток. Лишь еле слышный шорох поступи хищника, следующего за своей добычей...

Чувствуя его приближение, она замерла, боясь пошевелиться. Её словно парализовало. Быстрые движения существа ощущались больше на уровне подсознания. Его нельзя было увидеть, лишь смазанная тень, окружавшая девушку, доказывала что оно еще здесь. Где-то рядом... 

Вдруг все затихло. Словно лес окутала стена безмолвия. Зажмурив глаза, девушка осмелилась снова повернуться вокруг себя, прислушиваясь к окружению и стараясь сдержать свой первобытный ужас внутри. Но не почувствовав ничего вокруг, она неуверенно открыла глаза, не ожидая никого увидеть. Но тут же встретилась с зелёными светящимися глазами этого существа, отдаленно напоминающее человека. Его безумная острозубая улыбка была последней, что увидела девушка, когда он проткнул её грудную клетку своей рукой. Она даже не могла закричать от боли. Её лицо исказилось от ужаса...

Волчонок. Хозяйка леса.Место, где живут истории. Откройте их для себя