Снежана первая и пожалуй единственная, устремилась к трупу. Перевернул который, она тут же начала осматривать на наличие особых признаков убийцы и причины смерти жертвы. Хотя о последнем догадаться было не трудно. По крайней мере огромная дыра в её груди говорит о многом.
- Давайте... Не будем трогать труп. - остановил её Стайлз.
- Почему бы и нет? - вопросительный приподняла правую бровь Сноу.
- Потому что, осматривать труп, это работа моего отца и ты возможно сейчас уничтожает улики. - привел довольно веский аргумент сын шерифа.
- Это было бы возможно, если нападавший был человеком. А у нас не так... Это зверь, который жаждет крови. Ему не обязательно прикасаться к жертве, что бы убить. Ему лишь стоит взмахнуть когтями...
- Я настаиваю.
- Очнись! Следов нет и не было! Мы не в чертовом детективное сериале, где полицейский может найти кого угодно и когда угодно! Это жизнь, черт его побери! Люди не верят в сверхъестественное и свалят все на зверей. И возможно убьют их, на них начнется охота. Шутка ли, в городе про подают девушки, а на утро их находят разодраными звериными когтями. - с трудом успокоилась девушка.
- Все равно. Ты оставляешь свои отпечатки. - не уступал парень.
- Я нашла труп. Скажу, что лишь испугалась и думала, что её можно спасти.
- Так нельзя- сказал Скотт.
- Нам нужно все рассказать шерифу. - поддержала его Лидия.
- Валяйте, но обо мне ни слова, иначе вам не поздоровится.- встала в полный рост Падшая и серьезно посмотрела на ребят.
- Но... - растерялся Лиам.
- Я все сказала. - жестко отрезала она и расправив крылья, словно сотканные их тьмы, взлетела и скрылась в небе.
Ребята не ожидали увидеть подобное. Да, в их жизни было много сверхъестественного, но они не переставали удивляться чему-то новому. Например, как сейчас...
- Вы это видели или я сошел с ума? - с непередаваемым выражением лица спросил Стайлз.
- Как девушка расправила свои крылья и улетела? Да, представь себе, мы это видели. - ответила Мартин.
Хоть она и осознала, что любит этого невыносимого человека, но привычки остались, да и характер не поменять... Наверное.
- Скотт, что ты делаешь? - осведомился Стилински, заметив телефон у Скотта в руках.
- Я звоню твоему отцу.- ответил он.
- И что ты ему скажешь?
- Правду.
- Всю правду?
- Да, а у тебя есть другой вариант?
- Да, например, не рассказывать моему отцу о падшем ангеле, что угрожал нам расправой, если мы кому-нибудь расскажем! - предложил Стайлз.
- Она ничего нам не сделает... - неуверенно сказал Лиам.
- Ты уверен? Похоже она очень серьезно оберегает свой секрет. - в ответ сказала Мартин.
- Тогда почему она рассказала его нам? - спросила до этого молчавшая Малия.
На минуту над поляной повисла тишина, но после лицо Стилински-младшего исказилось и он на секунду замер. Так всегда бывало, когда его озаряло.
- Что, Стайлз, что ты придумал? - обеспокоенно, но с интересом спросил Маккол.
- А если... Она преследовала какую-то цель, рассказывая нам о своем происхождении.
- Это какую же? - недоумевал Кори.
- Это я еще не придумал. Но я работаю над этим. - словно сдулся парень, но тут же оправдался.
То напряжение, что стояло между ребятами, когда они ждали идею Стайлза, ушло.
- Так. Если вы не хотите звонить шерифа Стилински, то я позвоню. - решила Лидия.
- Лидия, стой... Лидия, давай для начала обдумаем.- остановил её парень.
- Обдумаем что?
- Что сказать моему отцу.
- Не знаешь что сказать, скажи правду. Золотое правило.- отмахнулась девушка. Посмотрев ей в глаза, он сдался:
- Хорошо, но все же давайте умолчим о Сноу и не будем подвергать моего отца опасности.
Теперь уже она смотрела ему в глаза и решала, что делать.
- Ладно. Я не скажу ему про неё, но расскажу о трупе.
*спустя тридцать минут*
На поляне собрались все кто только мог... И шериф и его помощник, патрульные, врачи, которые оказались не нужны, эксперты и т. д. И среди всех вопросов, к которым готовились ребята, Перриш задал именно тот, который они упустили из виду:
- А что вы вообще здесь делаете?
- Ну знаешь... Гуляли, услышали карканье.- нашелся Стайлз.
- Карканье? И зачем же вы пошли на это карканье? - удивился помощник шерифа.
- Ну... Мы... Мы подумали, что вороны же падальщицы. А в округе ходит маньяк, ну и пошли мы, проверить, так сказать...
Цербер не веряще посмотрел на парня, словно ожидая, когда тот скажет правду.
- Вы уверены?
- Уверены в чем?
- В том, что это никак не связано с сверхъестественным...
- С каким сверхъестественным? Не понимаю о чем ты... - не понимающе посмотрел на Перриша сын шерифа.
- Ты уверен? Стайлз, твой лучший друг альфа оборотней, твоя девушка банши и вся твоя компашка является сверхъестественным. Ты был одержим злой лисицей Нагицунэ. И ты уверен, что не понимаешь о чем я?
- Да- не уверенно ответил он.
- Я передам эти сведения твоему отцу. - сдался помощник шерифа.
- Удачи- пожелал ему парень, пока его друзья стояли в стороне, делая вид что не имеют к этому никакого отношения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок. Хозяйка леса.
FanficСчитайте, что это продолжение... 7 сезон. У ребят появилась новая задача, узнать, кто же именно убивает людей в городе и что это за новая знакомая Лиама, что так опасается Кори? И связана ли она с этим? Чем дольше они ищут, тем больше жерт...