Но ничего не случилось. Молодой оборотень словно не слышал зов собственного Альфы... Тогда, Лидия превозмогая слабость, громко сказала:
- Лиам, ей плохо. Мы знаем где она. Не появишься сейчас и её не станет.
Все обернулись на девушку. И хотели было что-то спросить, но из тени вышел тот, кого они искали. Парень не оборачивался обратно в человека. Просто не мог. Сильное напряжение не давали ему свободы действий. Мысли крутились вокруг одной единственной, которой грозила опасность.
Быстро сев по машинам, компания направилась за Перришем, ехавшем на служебном транспорте. Ехали не долго... Впрочем с такой скоростью это было не удивительно. Остановившись у старого дома на окраине города, ребята направились к двери. Помощник шерифа хотел было постучать, но Мартин его отговорила, сказав:
- Она без сознания, не услышит тебя и тем более не сможет подойти. Ломай дверь.
Молча кивнув, Адскому псу не составило труда сломать обычную деревянную дверь. Войдя внутрь, их окутала легкая музыка. Но больше всего их внимание привлекли кровавые следы ведущие от входной двери в гостинную. Переместившись туда, ребята увидели старый играющий мегафон в углу и синий диван, на котором лежала бледная девушка, истекавшая кровью. На полу образовалась довольно большая лужица столь нужной жидкости в организме.
Лиам тут же бросился к подруге, впрочем как и остальные. Они не могли стоять в стороне.
- Скотт, что нам делать? - спросил парень у Маккола.
- Нужно звонить Дитону. - ответила Малия.
- Я позвоню в скорую- в свою очередь предложил Джордан, но его остановили всего одной фразой:
- Нельзя, она существо! - хором сказали ребята.
- Давайте отвезем её в больницу, но тайно, через черный вход. Мама встретит нас там- тут же сказал Скотт, разрешая все вопросы.
- Думаешь, твоя мать сможет ей помочь? - спросил Пэрриш.
- Возможно- неопределенно ответил тот.
Лиам тем временем осторожно поднял бледную девушку и не на шутку заволновался, когда услышал её пульс. Слабый, еле заметный.
Часть компании устремилась к выходу. В доме остались Пэрриш, Кори, Мейсон и Алек.
Подъехал к заднему входу, они увидели Мелиссу, которой по дороге позвонил Маккол.
Бережно вынеся умерающую из машины, Данбар направился к открытой двери. Мама Скотта вела их коридорами, стараясь не натолкнуться на своих коллег.
Они остановились в пустой операционной. По указу женщины парень опустил тело Падшей на кушетку. Мелисса осмотрела руки девушки и покачав головой, сказала:
- Дело плохо.
- Почему? - напряжено спросила Малия.
- Она потеряла слишком много крови, поможет лишь переливание. Но это еще не всё, эта странная рана... Она не заживает. Казалось бы, простой прокол в коже, а кровоточит судя по всему несколько часов.
- Хочешь сказать, что кто-то сделал это с ней? - понял мысли матери сын.
- Да, к тому же еще странным оружием.
При этих словах, на заднем плане, вздрогнул Стайлз. На удивление он был очень молчаливый, словно о чем-то думал. Вот и сейчас, посмотрев на тело Сноу, в его глазах плескалась смесь неуверенности и желания помочь. Парень знал, что может помочь, но не был уверен, что не сделает хуже.
- Если нужно возьмите мою кровь. Думаю, остальная ей не подойдет, а во мне есть частичка её крови. - предложила Мартин.
- Лидия, нужно слишком много крови... - покачала головой Мелисса.
- Её не спасти? - тихо сказал Данбар.
- Боюсь, что... -начала было она, но её перебил Стилински младший. Ободреный этими словами, он понял, что не сможет сделать хуже и вышел вперед.
- Я знаю один способ. Но Скотт и Малия, вам придется держать его- указал на Лиама человек.
- Зачем? - недоумевали все, но озвучила вопрос лишь Малия.
- Ему не понравиться то, что я сейчас сделаю. - повернувшись к ним спиной, ответил Стайлз.
Вняв его предупреждению, Маккол и Хейл отдернули бету от тела девушки. Но тот даже не сопротивлялся, не видел смысла, ведь другой знает выход, зачем ему мешать? Но ответ нашелся довольно скоро. Взяв со стола скальпель, Стилински младший оглянулся на друзей и девушку, в которую он влюблен, снова отвернулся и замахнувшись, вонзил инструмент в артерию Снежаны.
- Стайлз! - вскрикнули все.
Пульс девушки остановился и произошло следующие...
Парень вынул скальпель из уже мертвого тела. Лиам обратился и вырвался. Скотт и Малия, которые должны были его держать упустили его из-за шока. Лидия осталась стоять на месте, не веря в происходящее. А Стайлза снес оборотень, который хорошенько приложил его головой об пол.
Опомнившись, Альфа с помощью своей девушки, оттащили обезумевшего Данбара от их лучшего друга.
- Зачем ты это сделал? - с трудом спросила Мелисса.
- Это был единственный выход. Вы... Простите, но так было нужно. - опустив голову, уронил окровавленный инструмент он.
Скальпель со звоном упал на пол, разбрызгав всю кровь на нем, по полу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок. Хозяйка леса.
FanficСчитайте, что это продолжение... 7 сезон. У ребят появилась новая задача, узнать, кто же именно убивает людей в городе и что это за новая знакомая Лиама, что так опасается Кори? И связана ли она с этим? Чем дольше они ищут, тем больше жерт...