Погоня за тенью

598 40 2
                                    

Ручка двери начала медленно поворачиваться, оглушая смертельную тишину противным скрипом. Резкий запах ярости ударил девушке в голову. На секунду она перестала видеть, перед глазами поплыли тёмные круги, а в ушах слышатся какой-то звон. Ярость охватила её мысли настолько, что она не могла понять от кого исходила эта эмоция. От неё самой или от того, кто стоит по ту сторону двери...
А дверной ручка все поворачивалась и поворачивалась, будто дверь была закрыта, но это не так. Словно почуяв, обуревавшие Падшую эмоции, незваный гость оставил в покое несчастную деревяшку и по коридору послышалось быстрые шаги. Охваченная гневом, Снежана быстро открыла дверь и увидела лишь черный силуэт, сносящий к черту её окно.
Звук бьющегося стекла с другой стороны дома, привлек внимание стоящих внизу оборотней. Лиам не смотря на не любовь девушки к вмешательству в личное пространство, рванул к входной двери и побежал наверх.
Оглянувшись на парня, Сноу прыгнула в окно, за той тенью, перед этим мотнув недодругу головой, в знак того, что тот может следовать за ней. К Данбару присоединилась остальная часть стаи, а Лидия со Стайлзом бросились к джипа внизу.
Погоня состоялась очень долгая, постоянно исчезая из виду, тень продолжала целеустремлено двигаться вперед. И как бы оно не старались оторваться, Снежана снова и снова брала его след. Тьма, окутавшая весь лес, скрывал многое, в том числе и несколько ловушек охотников, в которые попались Алек и Малия. Замешкавшись на секунду, Скотт разрывался между продолжением погони и помощи своим друзьям. Но как раз вовремя подоспели Стилински с Мартин, которые и остались помогать им. Скотт побежал дальше, ориентируясь лишь на свое обоняние, так как потерял из виду остальных.
Стайлз сел на грязную после дождя траву, ища стяжку, с помощью которой его друзья и попались.
- Стайлз! Ты можешь побыстрее?! У нас там убийца убегает!- взволнованно прорычала Малия.
- Я пытаюсь! Если бы вы были более осмотрительные, то этого бы не случилось! -так же взволнованно сказал парень, шаря вокруг себя.
- Что ты ищешь? -присела рядом с ним Лидия.
- Стяжку. Нам нужно лишь перерезать её и тогда они будут свободны.
- Вот та, подойдет? - девушка указала на натянутую вдоль дерева темную веревку.
- Возможно... - рванув к указанному месту, он достал из кармана складной нож и перерезал веревку, отчего Алек упал на землю.
- Так. Осталась вторая...- тихо сказал Стилински, внимательно присматриваясь к деревьям.
- Стайлз. - раздался настороженный голос Малии.
- Я пытаюсь сделать всё, что в моих силах. Тут так темно, что хоть глаза выколи! Кто-нибудь может мне посветить?! Спасибо- поблагодарил парень, когда вокруг него немного посветлело. Но тут до него дошло, что за спиной подозрительно тихо и в фонаре, что был в его джипе давно сели батарейки...
Словно услышав его мысли, то, что находилось за его спиной, чуть приблизилось, отчего Стайлз почувствовал дыхание этого существа. Нервно сглотнув, парень повернулся и его тут же ударило по голове. Опадая на землю, он успел заметить лишь своих друзей так же лежащий неподалеку.
- Посмотрим, что из этого выйдет, братец- хрипло рассмеялось это существо женским голосом.
Оно было чуть выше джипа Стилински, его тело было покрыто маленькими трещинами, словно старое дерево. Вместо волос трясина и водоросли. Пальцы словно ветви кривого старого дерева, дыра в шее от насекомых и два глаза, светящиеся словно светлячки. Например тех, что выходили из Они, когда Нагицунэ убивал их, только сейчас, они были окрашены в кроваво-красный цвет, будто их залили краской или чей-то кровью. Хотя, в скором времени будет понятно чьей...
В тоже время, в лесу продолжалась погоня. Эта большая тень будто не вставая, стремилась вперед.
- Да когда же ты наконец устанешь?! -прорычала Сноу.
Словно услышав её слова, тень не остановилась, зато закончился лес. Тот обрыв, что проводил грань между лесом и городом. То место, где кучу своего времени провели Элисон и Скотт. Место их воспоминаний...
Растворившись в воздухе, тень исчезла, оставляя после себя лишь Снежану, чьи глаза сверкали как плавленное серебро. Она не могла контролировать себя. В её голове было лишь место для ярости. Девушка не слышала ничего вокруг, даже то, что Лиам звал её, казалось для неё пустяком. Падшая металась по поляне, не зная что делать. Ей хотелось раскрыть крылья и продолжить поиски, но Данбару схватил её и прижал к себе, не давая этого сделать.
- Отпусти! - зарычала она.
- Снежа, успокойся!
- Отпусти меня!
- Тебе нельзя летать над городом. Тебя может кто-то увидеть! - отчаянно пытался втолковать ей парень, но девушка не слушала его.
- Мне все равно. Я сказала. Отпусти. Меня. - с явной угрозой прошипела та.
-Нет. Прости.
Всё её тело окуталось светом, обжигая парня, но это не останавливало его. Он знал, что исцелиться. И не смотря на боль, продолжал держать девушку, ведь знал, что если отпустит, с ней может что-то случиться. В какой-то момент, его одежда начала дымиться. Почувствовав запах гари и жженой плоти, Сноу испугано замерла. Словно ощутив изменение в её поведении, он отпустил её. Она отошла на несколько шагов, чтобы развернуться и увидеть, что лишившись опоры, Лиам упал на землю, держась за изуродованную грудь и сожженую одежду. Снежана тут же бросилась к нему, испуганно бормоча извинения. Прикрывая одной рукой рот от ужаса содеянного, Падшая услышала, как из леса выбежал Маккол и бросился к другу. 

- Кто это сделал?! То существо?!- пытался спрашивать Скотт, пока не понял, что его бета не может ответить и не увидел, испуганную Сноу. 

- Я не хотела. Не знаю, что случилось...Что на меня нашло...-бормотала она, пытаясь уйти.

Альфа схватил её за руку, гневно зарычав, но тут же замолчал, когда с другой стороны за его вторую руку схватился друг и прохрипел:

- Скотт, не нужно...Отпусти её.

Лиам с трудом поднял голову посмотрел на Снежану. Маккол отпустил руку девушки и та, на секунду задержавшись взглядом полным горечи на парне, с разбегу спрыгнула с обрыва, раскрывая свои крылья...

Осмотрев Данбара, альфа потащил его к ближайшему месту, где ему бы смогли оказать помощь. В ветеринарную клинику. Оттуда же, Скотт позвонил Стайлзу и когда от не взял трубку, парень забеспокоился. Окинув взволнованным взглядом друга лежащего на кушетке, он посмотрел на босса.

- Иди, Скотт, я присмотрю за ним. -кивнул ему Алан.

Кивнув мужчине в ответ, оборотень выбежал из здания и направился к тому месту, где должны были быть его друзья...

Волчонок. Хозяйка леса.Место, где живут истории. Откройте их для себя