Видение

823 37 0
                                    

У Скотта и Малии зазвонили  телефоны.  Как раз тогда,  когда они хотел позвонить Стайлзу и Лиаму.
- Да? - одновременно спросили они.
- Скотт,  у вас все в порядке? - спросил Айзек на том конце.
- Малия,  я не смог дозвониться до Скотта.  Вам нужна помощь? - спросил Дерек.
- Это был Лиам.  Мы не знаем,  что произошло. Сами хотели позвонить,  но вы успели первыми.
Объяснив ситуацию и пообещав,  что если дело будет плохо,  то их позовут,  ребята сбросили вызов.
Переглянувшись, парень и девушка молча расплатились за кофе и вышли на улицу. Сев в машину,  они по дороге пытались дозвониться Стайлзу и Лиаму.
*В школе*
Найдя новых друзей по запаху,  Алек прибежал к кабинету мисс Мартин.
- Что случилось?
- Лидия слышала Сноу. Как банши.- пояснил Стайлз,  закинув руки за голову.  Парень тоже слышал этот зов.  Да,  он всего лишь человек,  но какой... С самого начала они со Скоттом были вместе. Лучшие друзья. Бок о бок справлялись со всем,  что приготовила им судьба.   Он слышал это и понимал,  что произошло.  Так же как и Лидия,  расхаживающая из стороны в сторону. 
- И? При чем здесь Лиам? - недопонял оборотень.
- Он ищет её. Но видимо,  у него плохо получается... - объяснила Мартин.
У Стилински зазвонил телефон. Скотт.  Пришлось объяснять все по новой.
Договорившись о встрече,  ребята направились в полицейский участок,  к шерифу.
- Пап,  мне срочно нужна твоя помощь! - ворвался в кабинет отца Стайлз.
К счастью,  Стилински старший был один и его внимание тут же переключились на сына.
- Стайлз,  что ты опять натворил?
- Почему сразу я?!
- Тогда что тебе нужно,  раз ты ничего не сделал?
- У вас ведь есть все данные о прибывающих в Бейкон Хиллс за этот год?
- Конечно,  вся эта информация храниться в архиве,  после того,  как ваш учитель физики оказался оборотнем-нацистом,  поедающим человеческий гипофиз.
- Отлично.  Могу я на неё взглянуть?
- Это секретная информация,  Стайлз.  Зачем она тебе?  Если ты переживаешь на счет Снежаны Сноу,  то мы сегодня с ней разговаривали и установили перемирие. - попытался успокоить сына шериф,  но его слова возвели обратный эффект...
- Разговаривали!?  С ней!?  Так ты видел её?!
- Конечно.  А что такое?
- Дело в том,  что кроме тебя,  её никто больше не видел.  В школе она не появлялась,  мисс Мартин узнавала,  что и на сеанс к психологу она так и не пришла. 
- Так.  Стайлз,  что случилось?  Я не поверю,  что вы начали беспокоится из-за того,  что одна из вашей братии прогуляла уроки.
- Нет,  пап,  Лидия слышит её!  Её голос!
- Лидия... - на секунду задумался Стилински старший,  а после взял трубку служебного телефона и сказал в неё:- Пэрриш,  зайди ко мне в кабинет.
Через несколько минут в дверь кабинета постучали и вошел Джордан Пэрриш. Адский пес.
- Что-то случилось? - увидел он Стайлза.
- Да.  Помнится вчера ты наведывался в дом Снежаны Сноу.  Назови адресс,  а лучше съездить-ка с ними. - раздал поручение Ноа.
- Конечно.
- Пап,  а его-то нам зачем? - возмутился парень.
- Затем, Стайлз,  что по городу ходит маньяк. И все его жертвы похожи на вашу подругу.  И если Лидия сказала,  что мисс Сноу грозит опасность,  значит вам не помешает помощь. А теперь,  идите. И... Будьте осторожны.
Смирившись со своей участью, парень поплелся за помощником шерифа на стоянку,  куда уже подоспели остальные.
- Пэрриш? - удивилась Лидия.
- Шериф приставил меня к вам,  как подмогу.  На крайний случай.
- Сначала найдем Лиама? - предложил Алек.
- Да,  давайте. Он должен быть в лесу. - согласился Скотт
Сев по машинам,  ребята устремились в то место,  откуда приблизительно шел зов. Но ни найдя там никого живого, команда принимает решение позвать его так же,  как он призвал их.
В тоже время,  Лидия почувствовала сильное головокружение.  В глазах потемнело,  она перестала слышать и видеть.  Но вскоре заиграла легкая музыка,  а темнота заменилась видением. Видением настоящего. Старый дом,  в котором играет магнитофон. Убранная комната,  по средине которой стоял диван.  Подойдя к нему ближе, банши увидела Сноу.  Та лежала на диване,  с закрытыми глазами.  Её лицо было бледной,  словно мел.  Рука девушки свисала с края дивана. По самой ладони текла кровь, на кисти были следы от ожогов. Вдруг музыка прекратилась... И наступила тишина.  Именно тогда,  Лидия поняла,  что не слышит как девушка дышит,  но можно было различить еле слышный стук её сердца.
Очнувшись,  Мартин покачнулась и дотронувшись до лица,  поняла,  что у неё из носа течет кровь.  Такое случилось впервые. Посмотрев на свои пальцы,  девушка посмотрела на друзей. Лишь Стайлз обеспокоенно смотрел на неё,  но ничего не сказал. Все стали ждать Лиама...

Волчонок. Хозяйка леса.Место, где живут истории. Откройте их для себя