Эм... Хэллоу!
Знаете, я недавно решила пересмотреть Волчонка и моя подруга скинула мне ваши комментарии. Думаю насчет продолжения данного фанфика, но меня смущает такой большой перерыв и то, что я узнала много нового, что может быть включено в фанфик... Думаю, это сильно может повлиять на атмосферу данного произведения. Надеюсь в лучшую сторону, иначе можно будет обвинить меня в деградации моего творчества (если эту историю можно так назвать).
Но я прекрасно осознаю, что даже если будут изменения в более хорошее русло, это будет не привычно и может вызвать отторжение у читателей. На самом деле я перестала писать фанфик по причине того, что пыталась его сделать более приближённым к оригинальной истории и выбрала Лиама, так как он был довольно милым мальчиком и к счастью свободным, но потом я узнала, что по канону должны были быть Лиам/Тео и это довольно видно по атмосфере между ними... Это немного потрескало мое восприятие данного фанфика. А потом я вообще перестала писать и никак не могла написать больше двух-трех строк, так как для написания мне было необходимо 3 вещи: атмосфера, время суток и четкое понимание что должно происходить в главах. К сожалению, все эти подготовки к ОГЭ и ЕГЭ не давали мне возможности в полной мере насладиться какой-либо атмосферой... Да и в тот момент вышла игра Дасквуд и мне так понравился Джейк, что немного пошатнуло мои вкусы... Ммм...
А сейчас я в университете, закончила второй курс и думаю о продолжении данного фанфика. Мало кто наверное ещё ждет и помнит об этом произведении... Я конечно видела комментарии, но они были год назад... (Ладно, дополнение. Кто-то писал не так давно)
Я учусь на ветеринарно-санитарного эксперта и как по мне эта профессия идеально подходит под то, что происходит в Бейкон-Хилз (Интернет поправляет меня, что правильно Бикон-Хилз). Но как я и говорила, это немного поменяет фанфик.
На самом деле у меня оказывается есть часть главы в черновиках, что поможет мне соответствовать настроению сцены, но потом все пойдет возможно по интересной тропе.Да и в целом, эта история мне кажется немного суховатой и сжатой, не совсем то, что я привыкла писать за два последних года (мои попытки написать оригинальное произведение...)
Сейчас я собираюсь прочитать свой фанфик заново и расставить по полочкам что происходит в этом маленьком городке. Так же я учту некоторые ваши пожелания насчет раскрытия кое-каких линий.
НО. Объясните мне пожалуйста, почему большая часть комментариев не по типу "жду проду", а это комменты, где появляются новые пейринги со Снежой и любыми другими персонажами? Это потому что вы как и я уловили эту атмосферу между Тео и Лиамом? Или просто... Так?
Думаю, изменение главного мужского персонажа может обрубить как таковую плавность сюжета, ведь по большей части я подводила к влюбленности Лиама в Снежу. Но учитывая всю новую информацию, я перечитаю фанфик и может найду лазейку для небольшого изменения их отношений)
Всë это надеюсь благотворно повлияет на историю и не будет казаться, будто я отошла от канона.
Спасибо за прочтение моего фанфика 5-летней давности и за то, что уделили мне немного вашего времени) Надеюсь порадовать вас новыми линиями и ходами, без особого изменения изначального сюжета, так как я всё же пытаюсь сделать фанфик-продолжение сериала (т.е. как я вижу это продолжение. А о фильме давайте забудем и говорить не будем... Его не существует. Пожалуйста. Умоляю. Его нет.).
(P.s. как будто хочется поменять обложку... Но увидят ли старые читатели тогда мое продолжение? Хотя не уверена, что за 5 лет он не забылся... Всё таки то, что было популярным и нормальным в фанфиках 2020-го года может показаться странным и нелепым в фанфиках 2024-го года... Но я всё равно не собираюсь менять начало, то есть эти 33 главы истории.)Все обновления вы сможете увидеть в моём профиле. Я решила публиковать туда свои последующие шаги. Надеюсь, всё будет не так плохо... На самом деле где-то в 13-ой главе я немного потеряла логику происходящего, поэтому пришлось кое-что дополнить. Прошу прочитать, что бы общая картина сложилась и у вас. А так, думаю немного отдохну от редактирования и заполнения таблицы по нововведениям, которую я завела, что бы разобраться что из оригинального сериала, а что придумала я, а после вернусь и возьмусь за редактирование 14-ой главы))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок. Хозяйка леса.
FanficСчитайте, что это продолжение... 7 сезон. У ребят появилась новая задача, узнать, кто же именно убивает людей в городе и что это за новая знакомая Лиама, что так опасается Кори? И связана ли она с этим? Чем дольше они ищут, тем больше жерт...