Придя днем к своему отцу на работу, Стайлз встретил множество полицейских, бегущих по своим делам. Они все были очень взволнованы. Не найдя в кабинете шерифа своего отца, парень пошел на шум, раздававшийся на заднем дворе полицейского участка. Там столпилось множество людей в форме.
- Пропустите. Прошу прощения. Можно пройти? - говорил он все это, пока пытался пробраться в центр происходящего. И у него это получилось...
А там, склонившись над трупом мужчины, что-то рассматривал шериф Стилински. Пэрриш стоял рядом и записывал, все его наблюдения.
- Повреждения такие же, как и у прошлых трех жертв. - встал наконец отец Стайлза.
- А с остальными схожести нет? - нахмурился Цербер.
- Ну, если вырванное сердце не считать за улику, то нет.
- Пап? - привлек к себе внимание сын.
- Стайлз? Что ты здесь делаешь?
- Это еще одна жертва? - посмотрел на труп парень.
- Стайлз, тебе здесь нечего делать- закрыл собой жертву Ноа Стилински.
Мечеслав пытался взглянуть еще раз, но отец постоянно закрывал обзор, ровно до того момента, как к ним не подошел Пэрриш.
- Сэр, можно паковать труп?
- Да. И Пэрриш... Убедись, что бы его здесь не было-выразительным взглядом шериф указал на своего сына.
- Конечно,сэр. - достав рацию, Цербер коротко сказал:- забирайте. И вновь повернувшись к ним, похлопал Стайлза по плечу.
- Что? Пап. Ты не можешь так со мной поступить. Я твой сын и... - начал было Стилински-младший.
- Пока, Стайлз... - протянул Стилински старший.
Парня провели через полицейский участок, где он смог заметить открытую дверь в камеру...
Везде была кровь, а на полу следы от когтей. Решетки камеры согнуть, словно кто-то пытался выбраться и убежать от того, что было внутри.
- Стайлз, тебе не на что смотреть. Разве тебе не пора на уроки?
- Нет, я закончил школу.
- Может Лидии нужна твоя помощь. Сходите вместе с ней и проверьте вашу подружку.
- Какую? - не вникая в суть разговора, спросил он, все еще смотря на предположительно место преступления.
- Ту, что вы вчера отвозили в больницу.
- Она сбежала.
- Разве? Мы с шериф Стилински вчера видели её в лесу.
- В лесу?
- Да, она разобралась с шайкой контрабандистов. Позвонила нам и мы проводили её до дома.
Оставив молодого парня за порогом, помощник шерифа ушел.
______________________________________
Лиам и Снежа сидели за одной партой во время биологии. За ними находились Кори и Мейсон, а Алек подсел к какой-то девушке.
Неожиданно в кабинете пропал свет и прозвучала пожарная тревога. Переглянувшись, Лиам кивнул своим друзьям и потянулся к телефону. Запаха гари оборотни не чувствовали, поэтому слышать предупреждение было странно. Возможно, Кто-то из учеников специально или случайно нажал на кнопку, как когда-то Стайлз.
- Выходим спокойно, без паники. - взяв свою сумку, сказала учитель.
Ребята обеспокоено переглянулись. Выйдя на улицу, дождались, пока проверят все здание. Не найдя ничего, все зашли обратно и вернулись на свои места.
Сноу, достала свою тетрадь из рюкзака и ручку. Повесив ранец на крючок, её рука замерла на нем, а глаза застекленели... Неестественно выпрямив спину, она весь урок смотрела на стену около доски.
На вопросительный взгляды соседа по парте, не обращала внимания, но Лиам чувствовал, что иногда, девушка украдкой смотрела на него.
Именно после этого урока, Снежана вела себя не так как обычно. Скорее это было похоже на её поведение у вет. клиники. Она почти не реагировала на окружающих, постоянно прямая спина и взгляд в стену напротив. Молчалива...
Как бы Данбар не пытался привлечь её внимание и узнать причину столь явной перемены подруги, но у него ничего не получалось. На переменах, даже если он её находил, то девушка писала что-то в своем блокноте. Резко, размашисто и очень быстро, словно боялась сбиться с мыли и что её могут перебить. А после шла на урок...
Но было и ещё кое-что, что почти никто не заметил. В переменах между этими действиями, иногда она закрывала глаза, прислоняясь затылком к стене.
Не придя на следующий урок, Сноу сильно озадачила оборотня. Именно после этого, он не выдержал и отпросившись в туалет, незаметно подал знак своим друзьям.
Когда все вместе собрались в коридоре, Лиам с компанией отправились к кабинету биологии, который оказался закрыт. Это было не неожиданно, ведь учебный день подходил к концу и этого предмета в расписании больше ни у кого не было. Оглянувшись по сторонам, Данная просто сломал замок.
- Ты что творишь?! - засветился Мейсон, Алек тут же шикнул на него. А Кори положил руку на плечо своего парня, словно успокаивая.
Все они понимали, что если их друг это делает, значит так надо, а если и нет, то пусть делает. Все, кроме нового беты Скотта, знают не понаслышке о проблеме Данбара с самоконтролем.
Открыв дверь, они осторожно вошли, а главный этой "операции" сразу же направился к доске, изучать то место, куда смотрела его подруга.
Ребята разбрелись по всему классу и стали искать что-то, послужившее резкой смене поведения. Но никто ничего не нашел, пока Мейсон не нагнулся завязать себе шнурки около парты Сноу. А когда он это сделал...
- Лиам!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок. Хозяйка леса.
FanfictionСчитайте, что это продолжение... 7 сезон. У ребят появилась новая задача, узнать, кто же именно убивает людей в городе и что это за новая знакомая Лиама, что так опасается Кори? И связана ли она с этим? Чем дольше они ищут, тем больше жерт...