Глава посвященная Снеже.

873 41 2
                                    

Очнулась Снежана от того,  что её куда-то несли.  Открыв глаза,  девушка обнаружила себя на руках помощника шерифа.  Впереди них шел сам шериф,  но больше никого не было...
- Где все ваши сотрудники? - хрипло спросила она,  ожидая увидеть толпы полицейских.
- Не думаю,  что тебе нужны лишние свидетели. Позвав меня,  ты же чего-то хотела?
- Нет,  просто нужно было сбагрить бессознательные тела мужиков. 
- Ты оборотень? - спросил Перриш девушку,  которая была у него на руках.
- Я кошка.  Мяу. - в шутку ответила она.
Донеся Снежана до её дома,  мужчины удалились. Еле дойдя до своей комнаты,  держась за стенку, Падшая открыла дверь и пройдя чуть дальше,  упала на кровать.
*Утро*
Начало нового дня пришло незаметно и не только для немного  бледной,  но бодрой Сноу,  но и для всей стаи Скотта.  Слишком много произошло,  что бы просто так пойти на учебу и сделать вид,  словно ничего не происходило.
Идя по коридорам,  Сноу встретила Лиама,  который тут же подбежал к ней.  Он чувствовал себя лучше, обняв ту,  которую он уже и не надеялся увидеть в живых. Она посмотрела в его глаза и сказала:
- Данбар,  будь добр,  отпусти меня.  Что о нас подумают люди? - неловко улыбнувшись,  девушка кивнула в сторону учеников школы,  которые с интересом наблюдали за происходящим.
Стушевавшись,  парень отпустил её и убрал руки в карманы. Отведя взгляд,  он тихо промолвил:
- Я рад,  что ты пришла в себя.
Но тут же вскинул свой взгляд так,  как Снежана расмеявшись, взяла его под руку.
- Такова природа.  Я быстро лечусь. - и весело улыбнувшись продолжила:- Пошли на биологию, а то я слышала,  что сегодня будут говорить результаты теста.
Он не мог не ответить на её улыбку.  Сдержав смешки,  они направились на урок.
В классе было оживленно,  не удивительно.  Вчера на территории школы был найден труп,  но уроки почему-то не отменили... Для Бейкон Хиллс подобное стало привычным.  Многое произошло с того момента,  как Маккол стал оборотнем. И если уж вспомнить сколько всего случилось именно в этом здании и тем более рядом с ней...
Получив свои работы,  Данбар неверяще смотрел на свою оценку.
- Видимо мои рассказы не прошли даром. - тихо заметила девушка и попросила у учителя возможность написать работу сегодня,  отговорившись тем,  что вчера Сноу плохо себя чувствовала.
Получив на руки тест,  пришло время напряженой и не очень работы. Ребята конспектировали одну из важных тем биологии и Снежа успевала отвечать на вопросы учителя,  когда другие затруднялись с ответом,  параллельно не отвлекаясь от своей работы.

После звонка,  выйдя в коридор, Падшей пришлось перекинуться парой слов с друзьями Лиама. Она была не в восторге,  так как это общение её немного утомляло,  особенно после того,  как те привели охотника и сорвали дополнительный урок,  который девушка с таким трудом выпросила у директора.  А Кори вообще преследовал её.  Фыркнув на свои мысли,  Снежана улыбнулась им и ушла,  оставив компанию стоять в коридоре. 
*Спустя час*
Из-за отсутствия уроков,  Сноу пошла туда,  куда собиралась пойти вчера. И вот,  сидя в удобном кресле напротив русоволосой женщины,  она крутила в руках ручку.
- И так.  Что же тебя беспокоит? - спросила наконец та.
- Сложно сказать... Что вы имеете в виду? - уточнила Снежа.
- У тебя ведь есть какая-то проблема,  которая тебя беспокоит...
- Вы уточните,  пожалуйста.  Я не уверена,  что понимаю вас на данный момент.  У меня много проблем и каждая меня беспокоит,  но я не смогу ответить на ваш вопрос,  если вы не уточните о чем именно хотите спросить.
- Что ж.... Начни с самого начала.
- С начала?  Начала сотворения Земли?
- Начала твоей жизни.
- Какой из них? - вскинула свой взгляд девушка и серьезно посмотрела в глаза собеседницы.
Этот вопрос заставил её задуматься.  Никто еще не спрашивал о её прошлом,  кроме того парнишки,  со всклоченой прической. Но даже его интересовали факты о расе,  а не сама она.
- Пожалуй давай начнем с первой - уверено ответила женщина.
- Я родилась в России.  Моя изначальная фамилия была Морозова.  Переехав в Америку,  я изменила её,  для облегчения жизни здесь.  У меня была хорошая семья, друзья,  знакомые.... После все пошло на перекосяк. Не осталось никого... Не найдя другого выхода,  я переехала. Но не смогла найти подходящего для меня места,  поэтому они с менялись каждый раз,  спустя месяц моего проживания там.
- А здесь?  Здесь тебе нравиться?
- Не знаю.  Еще рано говорить об этом.  Есть некие трудности того,  что бы сделать выбор.
- Это парень?
- Возможно.  Я еще не поняла... - улыбнулась девушка.
- Что же сдерживает тебя?
- Меня тянет к этому городу настолько сильно,  что иногда,  смотря на  него с высоты птичьего полета у меня перехватывает дыхание.  Здесь есть один человек,  которому не безразлично мое состояние.  Мы знакомы всего два или три дня,  но кажется,  что общаемся целую вечность. Не знаю...  Все происходит слишком быстро.  Я не готова к переменам. - во время монолога, её улыбка сменялась грустью в глазах,  которые стали темнее и кажется глубже.
- Никто не готов к переменам. Тебе стоит просто отпустить сомнения, приняв себя и все что происходить. Тебе стоит влиться в какой-нибудь коллектив.- покачала головой собеседница.
- Наверное еще слишком рано для этого.  Для начала стоит разобраться в себе и в своем прошлом. - отвела взгляд Сноу.
- Почему бы не отпустить прошлое?
- Я бы с радостью. Но вряд ли оно отпустит меня....
(P.s. Привет.  Я обещала главу и вот она. Напишите пожалуйста,  понравилось или нет.  Хотите ли вы историю Снежи?  Всем удачного дня.  А мне пора готовиться к завтрашнему учебному дню,  после сегодняшнего тяжелого учебного дня... Хорошей учебы. Пока)

Волчонок. Хозяйка леса.Место, где живут истории. Откройте их для себя