Глава 39

11.7K 382 19
                                    

Я посмотрела на него и мне так хотелось крепко обнять этого придурка, не видела его пару дней, а кажется, будто бы прошла целая вечность. Стоп, все эти мысли у меня связанны с Дугласом? Нет-нет, этого не может быть, это уже не первый раз, когда такое происходит. Надо уходить пока не поздно и пока не потеряла свой здравый смысл. Я хотела убежать, но он схватил меня не дав мне этого сделать и продолжал свои действия.

-Не обнаглел ли ты?

-Дезинфекция ещё не закончилась,-от его движении я нахмурила лицо,-Джени, может быть тебе противны мои прикосновения?

Как же ответить, мне не противны его прикосновения, но признаваться, что мне приятно не хочу, это будет означать, что Дуглас уже почти победил игру.

-Если не ответишь я же не буду знать, что делать Джени.

Молчу сейчас как глухо-немая. Нет, как дура, которая боится признать свои чувства.

-Скажи, нет или да.

-Мне не приятно, пожалуйста отпусти.

-Понял,-отодвинул меня,-обещаю, что не притронусь к тебе.

Я выбежала из его комнаты. Какая же я кретинка, но первой признаваться не стану и сейчас даже лучше, если он меня не будет трогать смогу понять свои настоящие чувства или это же просто всплеск эмоций? Послезавтра в школу, увижу всех друзей, но так не хочется видеть лица учителей.

Легла спать, после всего, что со мной случилось, я так устала. Дом, милый дом! Как же скучала по моей кровати и комнате.

Меня разбудил странный звук, это было мяуканье. Уже галлюцинаций имею, да ещё и снился какой-то бред.

Когда открыла глаза увидела перед собой котёнка. Он был как маленький, пушистый клубочек.

Я взяла его и спустилась на первый этаж, там увидела маму, которая готовила что-то на кухне.

-Мама, а откуда этот котёнок?

-Тебе понравился?

-Да, он такой милый, всё же откуда?

-Мы с Дугласом его тебе купили.

-Спасибо, мам,- я пошла и обняла её.

-Это была идея Дугласа. Он сказал, что тебе понравится.

-Даже так? Я удивлена.

-А как ты назовёшь его?

-Не знаю подумаю. Кстати, а где сам затейник сюрприза?

Жизнь непредсказуемая штукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя