Я написал Джону, он же следовательно пришёл и открыл дверь.
-Дуглас, ты же понимаешь, что если мы пойдём туда нас самих поймают.
-Знаю, но Алекс может сделать с ними что угодно. Ты будешь сидеть пока Джордан и другие будут действовать?
-Чёрт, Джордан не даст уйти.
-Придётся их отвлечь, чтобы я смог выйти из квартиры незаметно.
-Ты что собрался туда один? Ну уж нет, я пойду с тобой, один за всех и все за одного.
-Ладно, но ты будешь отвлекать их, тебе они разрешат выйти из дома без проблем.
-Хорошо, я тебе напишу, когда ты сможешь пробраться.
-Окей.
Быстрее бы уже спасти Дженнифер. Всё из-за меня, если бы не папин бизнес и моя неосмотрительность она бы не проходила через всё это.
Дженнифер:
Только бы он не пришёл в одиночку. Я действительно не хочу, чтобы и с ним что-нибудь случилось.
-Такие как ты, Алекс, в жизни имеют деньги, но с такими корыстными действиями никогда не почувствуешь вкус настоящего счастья.
-Ты такая наивная, счастье-это деньги, с помощью них можно, что угодно приобрести в этом мире.
-Как жаль, что ты мыслишь так примитивно. Ведь как только человек получает вещь, которую хотел, он редко остается довольным долго, эти бумажки лишь приманка для людей.
-Поверь мне, два года назад Дуглас тоже о деньгах только и думал, не всегда он был таким душкой. Я даже не удивлюсь, если у него это временные перемены.
-Не смей его сравнивать с собой.
-Слушай, тебе не надоело быть такой правильной? Говоришь так, будто тебе пятьдесят лет и пережила всё в этой жизни.
-Может и не пережила всё в этой жизни, но я знаю точно, что у меня есть люди, которые меня не покинут даже в самый худший момент, а у тебя есть хоть один такой человек?-он слегка прищурил задумчиво лоб на мой вопрос.
-Если честно, то такого человека больше не существует в моей жизни, даже мой собственный отец оставит меня умирать. Зачем мне бережно ценить кого-то, если мной никто не дорожит?
-Ты должен найти такого человека.
-Пфф...со мной люди не общаются потому, что им это нравится, а потому, что у меня есть деньги. Это принцип жизни, вот и всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь непредсказуемая штука
Teen FictionНеожиданные встречи и знакомства, которые перевернут с ног на голову жизнь молодой девушке. Ей придётся забыть о своей обычной жизни, ведь её настигнут непредсказуемые приключения. Многое, что случится, но сможет ли она преодолеть все испытания?