...и я увидел в телефоне сообщение от отца.
Папа:
"Дуглас, пойдёшь в наш дом, а ключи возьмёшь у Сэма. Нужно, чтобы ты взял оттуда все документы и прислал их мне"Я:
"И тебе привет пап, а какие документы?"Папа:
"Большая красная папка, там всякие документы на местожительство, ничего такого интересного, но они мне нужны"Я:
"Хорошо, пойду и возьму"Папа:
"Спасибо, сынок! Сэм из Канады вернётся где-то через три или четыре дня и вы созвонитесь. Только, когда будешь брать документы будь внимательным, сейчас опасные времена для нас. Убедись, чтобы никто не следил за тобой. Зайди незаметно, я не очень хочу, чтобы ты это делал, но больше никому доверять кроме тебя не могу"Я:
"Понял"Папа:
"Кстати, как у вас там дела?"Я:
"Всё нормально, скоро в школу"Папа:
"Сынок, а как там у тебя на любовном фронте? Нашёл девушку?"Я:
"Нет, пап, не нашёл и сейчас мне не до девушки"Папа:
"Старику не хочешь говорить, как там Джени? Не разрушили ли вы дом? Моя сестра наверное хочет от вас побыстрее избавится"Я:
"Всё прекрасно, мы ангелы во плоти"Я вспомнил всё, что мы с Джен натворили на этих неделях, но лучше папа тебе об этом не знать.
Папа:
"Знаю я вас, смотрите не создавайте проблемы моей сестре"Я:
"Ок, у тебя там всё хорошо?"Папа:
"Да нормально, сейчас должен подписать контракт"Я:
"Ладно, созвонимся"Папа:
"Всё, береги там Джени и тётю. Ведь, ты мужчина"Я:
"Не начинай"Придётся забрать документы из дома. Мне кажется папа не договаривает что-то, но с этим потом разберусь. Скоро надо в школу, так не хочется идти. Слишком много внимания будет и девушки будут цепляться. Адские дни меня ждут.
Дженнифер:
Сладости моя страсть. Понравился ли Дугласу мой маленький соблазн?
Точно, скоро школа начнётся и что же мне делать? Тот инфантильный дебил перевёлся в неё и не миновать мне позора с его стороны, не буду думать о грустном. Завтра фотосессия жду не дождусь, это меня как-то воодушевляет.
Я легла спать после того как насладилась вкусняшками.
Меня разбудил ужасающий звук будильника, уже одиннадцать часов утра. Надо принять душ, покушать, позвонить Кристи и уточнить место встречи.
Когда зашла в ванную комнату увидела как Дуглас чистит зубы, подошла к нему и начала делать тоже самое. Дуг кривился, а я же отвечала ему теме же действиями, он меня толкнул.
-За фто?-спросила с зубной щёткой во рту.
Он приподнял плечи в знак того, что сам не знает причину.
-Плидулок.
Он закончил чистить зубы.
-Джени, ты не забыла ничего?
-Фто?
-Ты же слуга у меня на два дня.
Я выплюнула всю пасту на него.
-Ты ненормальная?
Я вымыла быстро лицо.
-Я просто забыла про это и вот такая реакция получилась, ты же меня не заставишь делать что-то непристойное?
-Кто знает, увидим в дальнейшем какого будет твоё поведение, но для начала ты должна поприветствовать достойно своего господина.
-Умри.
-Я сказал лаского и нежно со мной общаться, а не демонически, могу и наказать.
Не буду рисковать перед фотосессией, а то этому слабоумному может прийти такая бредовая идея.
-Извините меня, этого больше не повторится, что пожелаете?
-Так-то лучше, для начала поприветствуй меня как полагается.
Можно поиграть с ним, чтобы увидеть его реакцию. Я подошла к нему укусила за мочку уха и шепотом спросила:
-Мой господин, вас устраивает такое приветствие?
Он этого 100% не ожидал и был просто в шоке.
-Господин, я покину эту комнату, мне надо переодеться.
На данный момент у нас одинаковые результаты в нашей игре.
Дуглас:
Что она сейчас сделала? Довольно продуманная. Но если ей кажется, что меня только этим можно заманить, то глубоко ошибается. Надо признаться, становится всё интересней.
Пойду-ка к ней в комнату, чтобы огласить своё следующее желание. Дженнифер уже успела переодеться и собиралась выходить. Хочу и я с ней поиграть. Подошёл близко, она же смотрела на меня непонимающим взглядом. Мне нравится, что только я могу видеть все эмоции на этом личике, приблизился схватив её за талью и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь непредсказуемая штука
Teen FictionНеожиданные встречи и знакомства, которые перевернут с ног на голову жизнь молодой девушке. Ей придётся забыть о своей обычной жизни, ведь её настигнут непредсказуемые приключения. Многое, что случится, но сможет ли она преодолеть все испытания?