Глава 46

8.4K 372 21
                                    

Когда зашла в гостиную, честно говоря, я была в шоке. Дуглас сидел с Кларой на диване, беседуют себе там спокойно. Они меня даже не заметили, а Клара не тормозит всё ближе и ближе к нему двигается и готовиться его поцеловать. Стоп, поцеловать? У меня на глазах? Только через мой труп.

-Кхе-кхе! Извините, что прервала такой пикантный момент.

Клара смотрела на меня с удивлением, но в то же время со злостью.

-Что ты хочешь?-спросил Дуглас.

-Ничего, просто дала знать, что я тоже дома. Но могу уйти, если у вас какие-то другие намерения на этот вечер,-сказала я с насмешкой.

-Джен, иди в свою комнату,-Дуглас указал мне в сторону ступенек.

-С удовольствием!

Клара имела такое выражение лица как будто она победила. Мне в голову пришла прекрасная идея. Я побежала в комнату и быстро начала искать платье. Оделась красиво и элегантно, взяла пальто и конечно же я спущусь на первый этаж, пусть Дуглас завидует молча или хотя бы увидит, что этот вечер я тоже проведу хорошо.

Они сидели с какими-то бумагами и о чём-то спорили.

-Эмм...Дуглас, мне придётся уйти,
окей?

Клара смотрела с большими глазами на меня и Дуглас вместе с ней. Впрочем, на такую реакцию я и рассчитывала.

-Куда ты это собралась?-поинтересовался Дуг.

-У меня тоже есть личная жизнь.

-Какая личная жизнь на ночь глядя?

-Тебя это так сильно волнует?

-Ещё как волнует,-он направил взгляд на Клару,-Давай завтра в школе продолжим, что начали сегодня, ладно?

-Ладно, Дуглас, я пожалуй пойду домой,-так невинно ответила ему.

-Прости, но не смогу тебя проводить.

-Ничего страшного, я позвоню маме, она приедет и заберёт меня.

-Хорошо.

Клара встала и ушла, я тоже направилась в прихожую.

-Дженнифер, а ты куда собралась?

-Гулять,-без каких либо эмоции сказала ему.

-Ты никуда не пойдёшь,-он встал передо мной, при этом загораживая мне путь.

-А это ещё почему? Я не собираюсь всё делать по твоим правилам и желаниям.

-Потому что я так сказал, давай без скандала сейчас,-он проговорил эту фразу со строгим голосом.

Жизнь непредсказуемая штукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя