Я повернула голову направo, a там стоял Дуглас.
-Какая красивая пара, просто нет слов,-он начал аплодировать.
-Тебе, что-то надо? Иди гуляй,-сказал Рик грубым голосом.
-Почему сразу так грубо? Мдаа...уже каждый со своим уровнем воспитания. Я же поздравляю вас, вы просто созданы друг для друга, у вас ум на одинаковом уровне.
-Ты прав, потому что до твоего уровня, чтобы дойти надо быть совсем без мозгов,-ухмыльнулась я и смотрела него убийственным взглядом.
-Да Рик? Можешь рассказать как без мозгов живётся?-обратился Дуг к нему.
-Можешь просто уйти без конфликта?-спросил Рик.
-Ах, прости, но не могу порадовать тебя своим уходом, потому что я должен заботиться о своей сестрёнке,-он всё ещё продолжает свою иронию.
-Не волнуйся, сегодня я позабочусь о ней, иди куда направлялся с самого начала,-нервно ответил Рик.
-Разозлился маленький.
-Прекрати уже один раз всю эту драму, если не хочешь проблем.
-Ох, извини, но я тебя не слушал, можешь повторить?
Они как в детском саду сейчас себя ведут. Прикончу их обоих, если не перестанут ссорится.
-Ты невыносимый, как Джен только тебя терпит в своём доме?
-На драку нарываешься?-Дуг уже сжал кулаки.
-Успокойтесь! Устроили здесь цирк,-вмешалась я, уже не выдерживая происходящее -Дуглас, иди домой!
-Хмм...-подошёл к Рику и что-то ему прошептал, чем очень разозлил его. Что же Дуглас ему наговорил?
-Пока-пока, голубки.
Дуглас ушёл и я осталась с Риком наедине.
-Извини, что у он вмешался.
-За что ты извиняешься? Кто виноват, что у него мозги в размер с орехом, я его уже ненавижу,-понимающе сказал Рик.
-Что он тебе прошептал?-поинтересовалась я.
-Лучше тебе не знать, но не волнуйся всё будет хорошо.
-Надеюсь.
-А теперь давай я провожу тебя домой, ладно?
-Окей.
Мы обсуждали разные темы, от самых адекватных до самых нелепых. Вот и дошли до моего дома. Рик обнял меня довольно крепко на прощание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь непредсказуемая штука
Teen FictionНеожиданные встречи и знакомства, которые перевернут с ног на голову жизнь молодой девушке. Ей придётся забыть о своей обычной жизни, ведь её настигнут непредсказуемые приключения. Многое, что случится, но сможет ли она преодолеть все испытания?