Глава 55

9.8K 383 63
                                    

Я игнорировала Дугласа, а он же в свою очередь пытался меня развеселить.

-Джени, долго ещё будешь обижаться?

-Долго!

-Хотя бы встань с ноутбука, а потом обижайся сколько влезет.

Да, забыла сказать, я села на его ноутбук, а он как раз там нашёл что-то важное.

-Ты же знаешь, если добровольно не хочешь, то тогда я насильно подниму твоё богатство.

-Мой зад не трогать, он тебе ничего плохого не сделал, как некоторые.

-Эта была месть за то, что вы тоже поиздевались над нами.

-Но по крайней мере вы не попали в полицейский участок.

-Я же извинился, мне что на колени встать?

-Мне нравится как это звучит, почему бы и нет?-посмотрела на него хитро.

-Нет, я лучше сделаю так,-схватил меня и перекинул через плечо, поднялся наверх.

-Пусти меня, бабуин перекаченный! Свободу попугаяяяям!

-А ты покричи-покричи, может голос сорвёшь и недельку не буду тебя слышать, может даже две, если повезёт.

-Размечтался.

Мы уже были в комнате, он бросил меня на кровать.

-Сейчас я тебе ничего не стану делать, потому что мы в бабушкином доме.

-А когда ты с Джоном устроил тут фильм ужасов, то чей дом был?

-Поэтому я тебе ничего такого не сделаю, мы уже перегнули палку.

-Неужели совесть проснулась?

-Джен, но зато, когда вернёмся домой, то я тебя уверяю там будет жарко как в Коста Рико.

Ему точно не хватает полушария в той голове, мне становится не по себе. Дома придётся забаррикадировать дверь в своей комнате.

Мне интересно, кто же брат Лоры? Такое чувство как-будто что-то довольно важное ускользает из моего кругозора, но не могу никак понять, что именно. Почему в такие моменты мой мозг уходит на прогулку и оставляет меня одной?!

Если честно так не хочется домой. Вновь начнётся авантюра, но если хорошенько подумать здесь тоже без приключений не сидели. Я ещё думала скучновато будет, но к счастью существуют в этом мире друзья, которые любят устраивать сюрпризы.

Жизнь непредсказуемая штукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя