Глава 25

11.3K 407 10
                                    

Утро, так тепло и хорошо. Открываю глаза и вижу спящего Дугласа, неужели я вчера так и уснула здесь?

Я ненормальный человек, начинаю влюбляться, да ещё в кого имею честь, в самого Дугласа, это просто ужас. Надо встать так, чтобы он ничего не слышал, если что ещё ночью смылась отсюда. Хочу я убрать его руки и конечно же сработал закон подлости.

-Доброе утро, куда пошла?

-Что за странный вопрос, не мог отнести меня в комнату?

-Я тоже хотел спать.

-Это не оправдание, ты мужик или баба? Должен был взять себя в руки и отнести.

-Всегда тебе что-то не нравится.

-Я не виновата, что ты бракованный.

-Что?

-Что слышал.

Я вышла из комнаты и улыбалась как дура. Пошла и оделась, сообщение от Кристи.

Кристи:
"Джени, я прийду к тебе сегодня"

Я:
"Хорошо, буду рада твоему прибытию"

Классно, Кристи придёт. Мама на работе. Я позавтракала, где-то через десять минут в дверь позвонили, это моя любимая подруга.

-Привет!

-Привет! Ничего страшного, что я пришла?-спросила Крис.

-Ты, сейчас серьёзно?

-Ну мне откуда знать, может у вас какие нибудь дела.

-Нет, давай заходи.

Мы пошли в гостиную.

-Крис, а что там с Джоном?

-A, к нему пришли его младшие двоюродные сёстры и он сейчас как нянька.

-Джон нянька,-представила себе эту картину, бедные дети, мне их жалко.

-Слушай, ты вчера, где ходила? Я так волновалась.

-Да мне стало обидно и я пошла гулять в парк, ко мне подошли какие-то бабуины начали приставать, а Дуглас с ними разобрался.

-А если бы он не знал, что ты в парке? Ты думала головой?

-Но всё же хорошо кончилось.

-Эхх, ты неисправима.

-Знаю.

-Привет, Кристи,-объявился из неоткуда Дуг.

-Ооо! Дуглас, привет!

-Что делать сегодня собираетесь? Снова кому-то хотите сказать, что я наркоман или на этот раз кто-то другой ваша жертва?

Жизнь непредсказуемая штукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя