Глава 26

10.7K 387 5
                                    

Я не успела нормально проснутся, как в голове уже начала сплывать вчерашняя сцена с Дугласом. Я его побаиваюсь, он может  повторить такое в любой момент.

Выйдя из комнаты столкнулась с виновником моего неспокойствия.

-Привет, Джен,-я покраснела, сложно контролировать эмоции, сразу же вспоминаю его прикосновения.

-Эйй, ты оглохла?-он уже находился рядом со мной, когда он успел?

-Не...не оглохла я, что ты хочешь от меня?!

-Шшш...тише ты, мама твоя спит, не разбуди её своими ультразвуками. К твоему сведению, она вчера пришла поздно, пусть отдыхает.

-Мамочка так старается, мне порой её жалко.

Мама всегда усердно работает, я её очень сильно люблю и ценю. Меня лично, очень радует тот факт, что ей нравится своя работа и делает её с огромным интересом.

-Так, я предлагаю пойти и приготовить ей особенный завтрак, что скажешь?

-Давай, но что именно ты хочешь приготовить, Джен?

-Не знаю, сначала спустимся на кухню и увидим, что там у нас есть из продуктов.

Открыв холодильник и проанализировав его содержимое я решила, что классический завтрак с панкейками будет неплохим вариантом.

-Давай приготовим панкейки, а?

-Я как раз знаю один хороший рецепт, чтобы они были максимально пышными,- объявил с гордостью Дуглас.

-Решено, ты как спец этого дела будешь готовить, а я буду твоим помощником!

-Я пожалуй откажусь от услуг такого помощника, можешь просто присесть и спокойно смотреть на весь процесс приготовления без какого-либо вмешательства.

-Ты меня недооцениваешь, я не настолько криворукая,-посмотрела на него озлобленным взглядом.

-Если ты думаешь, что твой взгляд меня как-то напугает, то ты глубоко ошибаешься.

-Напыщенный индюк,-пробубнила я.

-Что ты там сказала?

-Ничего, давай готовить.

-Я вижу ты так и жаждешь что-то испортить.

-Ты прав, я жажду испортить твоё смазливое личико вон той сковородой,-мило улыбнулась.

-Хорошо, можешь мне помогать, но только не трогай моё лицо и не суйся под ноги.

Мы приступили к готовке, я в свою очередь исполняла пока что идеально свою роль, то есть подавала Дугласу все нужные ингредиенты. Какой божественный аромат, золотые ручки у него, хоть что-то святое в нём есть, но жаль, что так мало.

Жизнь непредсказуемая штукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя