Утром меня разбудило мяуканье Пончика. Открыла лениво глаза и увидела как он сидел на мне. Оглянулась вокруг не хватает чего-то, лучше говоря кого-то, куда пропал Дуглас? Сейчас 7:11, надо уже вставать, а то не успею в школу.
Я заметила на своём столике записку.
"Я должен встретиться с кем-то перед школой, поэтому и ушёл пораньше. Тётя с папой пришли довольно поздно, не буди их. Завтрак на столе, на кухне.
Дуглас :)"
Да уж, такого точно не ожидала от него, с кем же должен так срочно увидеться? Придётся идти одной в школу.
Сегодня ещё надо как-то встретится и мне с Алексом, но так, чтобы Дуг не знал, а то убьёт обоих.
Позавтракав и одевшись, ушла в школу. Я думаю, как же всё сложится в ближайшем будущем, как сложится наша жизнь после всех этих событий? Мои мысли прервались, потому что я врезалась в кого-то.
-Смотри куда идёшь,-груба пояснила я.
Незнакомец протянул руку, но подняв голову я увидела Рика.
-Ты?-спросила с удивлением.
-Какая встреча!-с азартом ответил он.
-Отвали,-не хочу с ним общаться.
-Столько времени не виделись, совсем не скучала по мне?
-А кто соскучится по такому как ты? Теперь, извини меня, но я тороплюсь. Не хочу терять своё драгоценное время.
-Всё такая же холоднокровная,-он усмехнулся,-Слушай, я узнал тут что-то довольно интересное,-на его лице появилась хитрая улыбка,-Вы с Дугласом не кровные двоюродные брат и сестра, не так ли?
Я в шоке, но не буду показывать этого, надо держаться так будто Рик не прав и меня не волнует, что он дальше скажет. Если раскалюсь и буду паниковать у него на глазах, это предаст ему преимущество и уверенность, будет манипулировать мной. Кто знает, что там он узнал и кто он на самом деле.
-Давно занимаешься сбором информации о чужой личной жизни? Тебе бы в жёлтой прессе работать.
-Хмм...держишься хорошо. Как жаль, что сейчас у меня тоже нет времени с тобой беседовать,-он взглянул на часы, которые красовались у него на запястье,-Но в следующий раз я обещаю, что так просто тебя не отпущу,-он подошёл ближе и прошептал,-Дженнифер, игра начинается и в ней будет только один победитель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь непредсказуемая штука
Teen FictionНеожиданные встречи и знакомства, которые перевернут с ног на голову жизнь молодой девушке. Ей придётся забыть о своей обычной жизни, ведь её настигнут непредсказуемые приключения. Многое, что случится, но сможет ли она преодолеть все испытания?