Я взял в руки лист и там было написано, что я усыновлен, подозревал это, но сейчас, когда увидел своими глазами, сразу странное чувство окутало меня.
-Дуглас, что с тобой?
-Я не...
-Что ты?-она непонимающе смотрела на меня.
-Держи, посмотри сама,-я протянул ей лист в руки.
Я растерян не знаю, что делать.
Дженнифер:
Я прочитала всё, что там написано, для меня это тоже шок. Он мне не кровный двоюродный брат, его усыновили.
Надо его как-то поддержать, мне стало жалко. Даже не могу представить себе, что он сейчас чувствует.
-Дуглас...
-Джен, ничего не говори, пошли домой.
-Хорошо,-лучше сейчас оставить его в покое.
Мы шли по дороге, никто из нас ничего не говорил.
-Дуглас, послушай меня...-я всё таки решилась и выскажу ему то, что думаю про это.
-Джен, не надо мне ничего говорить.
-Не перебивай! Слушай, мне всё равно, что ты там усыновлен для меня ты останешься частью семьи.
-Спасибо за поддержку конечно, но пойми я для вас никто и этот факт отец держал от меня в тайне.
-Он тебя любит как своего родного сына.
-Понимаю, но сколько времени он собирался скрывать это от меня?
Я промолчала мы дошли до дома. Дуглас сразу же направился в свою комнату.
-Дженнифер, а почему Дуглас такой расстроенный?
-Мама, ты ведь знала, что он усыновлён?-спросила я её.
-Как вы узнали об этом?-видно, что она удивлена и не ожидала такого вопроса.
-Не важно, так это правда?
-Прости меня, что держала это в тайне от тебя.
-Я думаю не у меня прощения надо просить, а у Дугласа.
-Надо сказать об этом брату, чтобы он поговорил с ним.
-Я пойду к нему на верх, ладно?
-Хорошо, я поднимусь к вам через десять минут.
Мне стало легче, потому что он мне не кровный двоюродный брат. Я ужасна, думаю только о своих чувствах сейчас, когда Дуглас вообще не знает как ему на это реагировать и как поступить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь непредсказуемая штука
Teen FictionНеожиданные встречи и знакомства, которые перевернут с ног на голову жизнь молодой девушке. Ей придётся забыть о своей обычной жизни, ведь её настигнут непредсказуемые приключения. Многое, что случится, но сможет ли она преодолеть все испытания?