Утром я проснулась с хорошем настроением и как обычно по привычке взяла телефон, чтобы посмотреть на время, 08:26. Так рано встала, это же личный рекорд.
Дуглас ещё спит, сюрприз бы ему сделать, надо на кухню пойти.
Что тут у нас есть? Кастрюля сойдёт, нужно и половник взять. Нет, нет...я ему не буду готовить. Я пойду в его комнату и устрою маленький концерт.
-Дуглаааас, подъём! Ленивый, утроооо уже настало!-начала половником бить по кастрюле. Он вскочил с кровати и упал.
-Ты с ума сошла?
-Всё из-за тебя, потому что твоё присутствие плохо на меня влияет. Так, не прохлаждайся тут, сегодня же вечеринка!
-Слишком много энергии в тебе последние время.
-Ну не ходить же мне как вялый овощ, я же не ты.
-Сейчас докажу обратное...-он резко поднялся и взял меня на руки.
-Эй, что ты делаешь?!-я начала сопротивляться ему.
-Перевоспитание,-на его лице заиграла дьявольская улыбка.
-Отпусти меня, а то укушу!
-Давай попробуй, если смелости хватит и если горишь желанием валятся на полу,-он посмотрел на меня с насмешкой.
Он понёс меня на балкон. Неужели хочет на этом холоде меня тут оставить? Спятил совсем уже.
-Дуглас Браун, нет!
-Дженнифер Колдер, да!
-Сволочь, нет!
-Дженнифер К...как ты меня назвала? В этой ситуации лучше тебе помолчат и не обзываться ты же леди.
-«Леди и Бродяга», знаешь такой мультфильм? Так вот, ты Бродяга.
-Я мультики не смотрю.
-Забыла, ты же у нас пожилой человек, куда тебе мультфильмы смотреть.
-Ладно, стой тут и...и любуйся утренним городом, а я пошёл.
-Облом, да?-спросила коварно его.
-Облом?-он притворился будто не понимает о чём я говорю.
-Ну да, облом, двери на балконе закрываются снаружи, а не изнутри и ты это забыл.
-Слишком наблюдательная.
-Какая есть, другую мама не создаст.
-И не надо, а то ещё одну такую как ты планета не выдержит.
-Однако, разболтались что-то мы, мне надо позвонить Кристи,-не хочется портить настроение, у меня сейчас настрой-вечеринка.
-А мне Джону.
Позвонила Кристи и через двадцать минут она уже была у меня вместе со своим партнёром.
-Привееет, ребят!-я побежала к подруге, но спотыкнулась.
-Ты как всегда,-они начали смеяться,-И тебе привет.
-Хай!
-Привет, Джони,-радостно поприветствовал его Дуг.
-Ребятки оставим на данный момент прелюдия, надо быстрее готовиться к вечеринке,-сказала я с радостью.
-Мальчики, идите в супермаркет, а мы тем временем будем готовить квартиру. Дуглас, ты список взял?-он вытащив его из кармана продемонстрировал, что не забыл.
-Ладно, мы пошли,-сказал Джон и они ушли.
-Кристи, а как он тебе признался вчера?
-Кто?
-Не притворяйся ты, твой ухажер, кто ещё?
-Ну как, он меня проводил домой и признался, ничего удивительного.
-Скучная ты, никакого энтузиазма. Давай возьмём декорации для вечеринке.
Мы с Кристи сделали всё в наилучшем виде, неплохо получилось.
-Дамы, мы вернулись,-они присмотрелись по сторонам,-А вы на славу потрудились!
-Что и ожидалось от нас,-самоуверенно заявила Крис.
Дуглас отнёс все покупки на кухню, я взяла и разместила всё на столе в гостиной.
-Джени, давай теперь одеваться!
-Дааа!
-Им бы только прихорашиваться,-пробубнил Джон.
-Мдааа...точно Джен, я же не забыл про своё желание!-неожиданно сказал Дуглас.
-Что с твоим желанием?
-Ты же обещала, что исполнишь любое моё желание, если пойду с тобой на каток, помнишь?
-Тебе прямо сейчас взбрело в голову дать мне желание?!
-Именно сейчас самый подходящий момент, а теперь слушай моё желание...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь непредсказуемая штука
Teen FictionНеожиданные встречи и знакомства, которые перевернут с ног на голову жизнь молодой девушке. Ей придётся забыть о своей обычной жизни, ведь её настигнут непредсказуемые приключения. Многое, что случится, но сможет ли она преодолеть все испытания?