Глава 49

9.5K 387 27
                                    

...мне не очень нравится, какой-то странный поворот событий начинается.

-Джен, хочешь попробовать новые ощущения?-его голос стал намного тише и ниже.

-Не...не...хочу я ничего,-всегда, когда я затеваю что-то подобное, то всё идёт против меня, а по сути должно же получатся наоборот.

-Не нервничай ты так, я обещаю тебе будет приятно.

-Перестань, мне это не нравится!-посмотрев на него я сразу поняла, что он снова издевается.

-Я обожаю в такие твоё выражение лица, всегда приводит к смеху,-он проинформировал меня с улыбкой на лице.

-Почему? Почему даже сейчас ты так поступаешь? Знаешь же, что мне не нравится, когда ты так делаешь!-начала немного истерить.

-Прости, прости!-как-то неубедительно звучит.

-Не прощу!

-Дженнифер, просто я не смог удержаться, это правда очень забавно выглядит.

-Отстань, а то сейчас я не смогу удержаться и ударю тебя чем-то тяжёлым по голове.

Я села на диван и включила телевизор.

-Госпожа, простите!-он встал перед до мной.

-Отойди от телевизора, ты не прозрачный.

-Что?-он видимо думает, что на этот раз так быстро его прощу.

-Говорю отойди, мешаешь моему обзору.

-Ладно,-фыркнул и ушёл.

Ведём себя как какие-то малые дети, такое поведение берёт над нами верх слишком часто. С одной стороны, это не так уж и плохо, когда в тебе ещё живёт, что-то детское.

Услышала звук уведомления, мне пришло сообщение от Кристи.

Кристин:
"Джен, срочно приходи ко мне!"

Я:
"А что случилось?"

Кристин:
"Не задавай лишние вопросы, просто беги ко мне"

Я:
"Ок"

Что же на неё нашло? Другого выбора у меня нет, придётся идти к ней, а так хотелось посидеть дома.

-Дуглаааас! Я иду к Кристи!-крикнула так, чтобы он меня услышал, но он не ответил. Видимо, кто-то пытается показать, что тоже умеет обижаться.

Через двадцать минут я была у Кристи. Дверь открыл её брат, а за ним прибежала и причина моего прихода, которая тянула меня в направление своей комнаты.

Жизнь непредсказуемая штукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя