Глава 36

7.9K 378 4
                                    

Когда я зашла в комнату Кристи, она ещё спала, подошла к кровати и разбудила её.

-Кристи, просыпайся.

-Что случилось? Почему ты плачешь?!-она смотрела на меня волнующем взглядом.

-Испугалась, что буду изнасилована Алеском.

-Твоя шея, это ужас! Я сейчас его размажу по стене,-Крис направилась к выходу, неужели серьёзно собралась к нему в комнату?

-Успокойся, у меня созрел план побега,-я остановила её.

-Но может перед тем, чтобы убежать дадим ему битой по голове?

-Отомстим потом, сейчас лучше послушай мой план.

-Ладно, докладывай, но всё равно про биту не забывай.

-Я слышала, что ночью приедет какая-то машина с грузом и мы незаметно проберёмся в неё.

-Нам надо выйти из дома незаметно, а тут везде охрана,-напомнила Крис.

-Может быть получиться спуститься через балкон в моей комнате.

-Ты как себе всё это представляешь?

-Как в фильмах, простынями,-а вдруг, этот метод действительно сработает.

-Откуда мы возьмём столько постельного белья?

-Принесёшь своё, завяжем с моим и думаю будет достаточно длинным наш "канат", чтобы спустится.

-Думаю получится, но очень рискованно.

-Я здесь не собираюсь ждать пока придёт кто-то и нас спасёт. Уверенна, что устроят какую-нибудь ловушку для Дугласа и остальных.

-Окей, уговорила,-сдалась подруга.

-А сейчас я пойду, приведу себя в порядок после произошедшего.

-Хорошо, а во сколько мы начнём действовать?

-В 22:30.

-Поняла.

Мне было так неприятно, будто ещё чувствую его прикосновения. Посмотрела на себя в зеркало. Ужас, моя шея в отметках от его поцелуев, быстрее бы уйти отсюда.

Когда вышла из ванной комнаты, увидела сидящего на кровати Алекса. Я смотрела на него испуганным взглядом.

-Не бойся, я не ничего тебе не сделаю.

-Зачем тогда пришёл, посмеяться надо мной?

-Пришёл просто поговорить.

-Просто поговорить и ты, не совместимо.

-Не начинай или хочешь продолжение?

Я промолчала, не хочу больше это испытать. Идея умереть девственницей меня всё таки больше устраивает.

-Сядь рядом со мной,-показал на свободное место неподалёку от него.

Ну и о чём он хочет поговорить?

-Помнишь говорил тебе, что наши отцы поссорились? Так вот перед конфликтом они работали вместе, это был совместный бизнес, но потом кто-то их предал, а отец Дугласа думает, что мой папа его подставил. Но это не так, кто-то другой это сделал, чтобы поссорить наши семьи, чтобы их фирма обанкротилась.

-И зачем ты мне это говоришь?-непонимающе спросила его.

-Для того, чтобы ты знала, что я мы не настолько жуткие люди.

-Это всё, что ты хотел сказать?

-Да.

-Слушай, а теперь можешь уйти отсюда? Я не могу на тебя смотреть, один твой вид мне уже противен,-повернулась спиной к нему.

-Ладно, ухожу, спокойной ночи.

-Ага.

Он вышел из комнаты, а я начала искать всё что мне понадобится для побега.

Дуглас:

Мы до сих пор ищем какие-нибудь зацепки.

-Дуглас, звонил твой папа и сказал, что не сможет прилететь из-за того, что тот кто украл Джени тоже имеет хорошие связи и возникла какая-то проблема. Но брат постарается нам помочь сказал, что будем через видеосвязь общаться,-обратилась ко мне тётя.

-Понял, я тут пытаюсь разыскать хоть малейшую информацию.

-Дуглас, тебе тоже стоит отдохнуть не спал целую ночь,-посмотрел на неё лишь уверенным взглядом и этим показал ей, что доведу дело до конца.

-Джон, ты что-то нашёл?

-Тот кто прислал сообщение находится за городом,-он осматривал карту.

-Значит может быть кто-то из местных, но не думаю.

Джордан ушёл к какому-то знакомому, который по его словам нам поможет. Тётя еле сдерживает слёзы, лучше меня бы украли на её месте и быстрее бы узнать кто посмел это сделать, я убью того гада. Когда я прочитал насчитанный раз письмо, то увидел...

Жизнь непредсказуемая штукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя