Глава 61

7.1K 301 23
                                    

Всё прошло как обычно, вот только в школе, когда мы попросили Аманду, Зайна и Сэма пойти в психушку, то они конечно же не оставили нас в покое без всех подробностей где-то полтора часа мы им рассказывали всю ситуацию.

-Вы, что фильмов насмотрелись?-спросил нас Зайн.

-Уж поверь мне бы хотелось, чтобы это был фильм,-сказал Дуг и продолжил,-так, вы согласны?

-Конечно, но почему никто из вас не пошёл?

-Потому что нас всех знает Ричард и его семейка, но вы пойдёте до начала вечеринки и будете действовать как мы вам скажем.

-Извините, но я слышала ваш разговор,-это была Клара, только её тут не хватало.

-И теперь что? Расскажешь всей школе или скажешь, что мы свихнулись?

-Джен, давай сейчас оставим обиды в прошлом, я хочу вам помочь.

-Чем?

-Моя семья тоже приглашена на этот вечер, просто мама дружит очень хорошо с женой Ричарда и уж она не может держать язык за зубами, от неё много чего можно узнать и как раз сегодня они пойдут с салон красоты. Я в свою очередь, поговорю с мамой, чтобы она больше разузнала об том вечере.

-Мы действительно можем тебе доверять?-я посмотрела на неё неким подозрением.

-Да, я прошу прощения за моё поведение.

-Ок, я тоже не очень хорошо себя вела, мир?-спросила я.

-Мир. Я позвоню сейчас же маме, и объясню, что она должна её спросить.

-Пусть она узнает если он подозревает, что нежданные гости вроде нас, могут появится там.

-Ладно,-Клара отошла, чтобы позвонить.

-Девчонки, миссия миссией, но нам платья нужны!

Крисс как обычно, даже на войну пойдёт с украшениями и в стильной одежде.

-Теперь быстро по магазинам пока они ещё не закрылись.

-Я останусь и ещё обсужу с мальчиками, что к чему, по крайней мере мне новая одежда не нужна в псих-больнице.

-Хорошо, Аманда.

Меня уже болели ноги, почему я не родилась пылесосом или сковородой? Серьёзно иногда так хочется ничего не чувствовать, я еле держусь, у меня предчувствие, что сейчас грохнусь по середине дороге. Вот, что означает ходить по магазинам с Кристи, зато платья нашли.

Жизнь непредсказуемая штукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя