Глава 10

10.1K 458 2
                                    

...и тут я вижу знакомую мне фигуру, это же Дугласа с розами в руках. Мне любопытно, кого же он ждёт?!

-Джени,-обратился ко мне Рик.

-Да?

-Почему ты сверлишь взглядом того парня?-он указал мне на Дугласа.

К нему подошла какая-то шатенка и обняла его. Они направляются куда-то, моё любопытство не даёт мне покоя.

-Рик, сейчас мы будем наблюдать за ними.

-Шерлок Холмсом хочешь побыть?

-Можно и так сказать.

-Вот ты и на шаг ближе к своей мечте стать детективом,-он запомнил кем я хочу быть в будущем, приятно.

Мы следим за ними уже где-то пятнадцать минут. Они мирно сидят на лавочке и общаются.

-Джен? Всё таки, почему мы стоим у детской площадки и наблюдаем за теми двумя?

-Нас тут не заметят и тот парень, мой двоюродный брат, Дуглас, но можно просто сволочь.

-Они куда-то направляются,-заметил Рик.

-А мы конечно же пойдём следом за ними.

Когда я встала с качели, то следовательно упала с неё.

-Осторожно,-Рик начал смеяться, но подал мне руку помогая мне встать,-странная ты,-он улыбнулся.

-Ты не первый, кто мне это говорит.

Дуглас вместе с той девушкой зашёл в кафе.

-Мы тоже зайдём в кафе?

-Элементарно Ватсон, заодно перекусим,-еда это святое.

Зашли в кафе и сели за крайний столик, чтобы нас не засекли. Официантка подошла к нам.

-Добрый день, что будете заказывать?-мило улыбнулась Рику, а на меня косо посмотрела. Неужели это существо женского пола хочет подцепить моего красавчика? Не в этой жизни.

-Мне пожалуйста зелёный чай и шоколадное пирожное.

-А вы, молодой человек?-она снова улыбается как шизофреничка.

-Я пожалуй закажу чёрный чай и на этом всё.

-Хорошо, ваш заказ придёт через десять минут.

-Дженнифер, почему ты так злобно на неё посмотрела?-спросил Рик, после чего официантка ушла,-Что она тебе сделала?

-Да вроде ничего, просто она мне не нравится.

Я посмотрела мимолётно на Дугласа, они там сидели и смеялись.

-Слушай, а почему ты так сильно хочешь наблюдать за своим двоюродном братом?

-Да без повода, интересно посмотреть как проводит время этот недотёпа.

Я рассказала Рику, почему ненавижу Дугласа.

-Понятно, вы как кошка с мышкой.

-Ммм...можно и так сказать.

-Извините, вот ваш заказ.

-Спасибо,-Рик улыбнулся.

А эта особа ответила:

-Всегда пожалуйста, таких клиентов как вы приятно обслуживать,-это всё говорила как-будто меня тут и в помине не было.

-Милый,-сказала я Рику и взяла его за руку,-куда мы пойдём после этого?

Официантка смотрела на меня убийственным взглядом.

-Спасибо за обслуживание, вы свободны,-посмотрела победным взглядом на неё,-Кстати, можете так криво больше не улыбаться? Клиенты у которых проблемы с сердцем, просто не выдержат при виде этого кошмара на вашей физиономии.

-Что?-спросила удивлённо.

-У вас проблемы со слухом, я вынуждена ещё один раз повторить?

-Я же тебе все волосы выдерну!

-Вы, мне не грубите, а то придётся ещё принести книгу жалоб или же лично поговорю с менеджером, чтобы вас уволили,-я мило ей улыбнулась.

Она ушла испугавшись увольнения.

-Что за сцена это сейчас была? Милый? И почему ты ей так нагрубила?-он явно был в лёгком шоке.

-Ничего, просто так захотелось.

-Ты ревновала?

-Нет, не ревновала.

-Признайся ревновала,-Рик улыбнулся.

-Нет, я пожалуй отлучусь на пару минут,-автоматично ушла от темы.

-Хорошо,-он продолжал смотреть на меня своей фирменной улыбкой.

Пошла в уборную и помыла руки, а когда вышла, то...

Жизнь непредсказуемая штукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя