Этот день для всех напряжённый. Я не могу сконцентрироваться, даже надела задом наперёд свитер. Спустилась в прихожую, обулась, взяла рюкзак открыла дверь и вышла, когда хотела её закрыть, то мне помешал Дуглас.
-Ты, что слепая? Я же сзади тебя и говорил с тобой, неужели ты до сих пор даже не слушала меня?-начал возмущаться он.
-Ну это, как бы сказать...нет,-я так сильно погружена в свои мысли, что даже не замечала его присутствие.
-Да ты даже, когда в психбольнице со мной была так не нервничала.
-А Ричард если нас убьёт? А если это просто ловушка сделанная для нас и они предугадывают наш план? Если ничего не выйдет, тогда всё будет напрасно,-я почти на одном дыхание сказала, что было у меня на душе.
-А если всё будет нормально? Просто поверь в себя, ты не будешь там одна, с тобой буду я и не только, даже: Кристи, Джон, Кайл, остальные ребята и в конце концов Алекс,-с таким недовольным лицом выговорил последние имя.
Но его слова меня подбодрили, ведь действительно я не одна, а тут один за всех и все за одного.
Если подумать хорошенько, то наша банда экстремалов непобедима.Дуглас потом целую дорогу меня бесил, по пути в школу встретили Кристи.
-Крис, помоги мне его прикончить,-сказал я со злобой в голосе.
-На этот раз, что он тебе сделал?
-Да как обычно, ничего хорошего.
-Я всё слышу.
-Я рада за тебя, это же такое чудо, Дуглас слышит!-с сарказмом ответила я ему.
-Давайте шевелите быстрей ногами, а то опоздаем на урок,-вмешалась Крис.
-Идём мы, идём,-натянуто ответила ей.
-Ладно, на перемене мы продолжим наш разговор.
-Ну если это можно назвать разговором, то я только за, ведь для меня одно удовольствие насмехаться над тобой.
-Смотри, чтобы мне не приносило что-то другое удовольствие,-посмотрел на меня своим фирменным взглядом.
-Ты так и просишься, чтобы я дала тебя головой об вон тот столб.
-Силёнок не хватит.
-Я сейчас вас обоих убью!-с яростью объявила подруга.
Мы промолчали всю оставшуюся дорогу, но зато пинали друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь непредсказуемая штука
Teen FictionНеожиданные встречи и знакомства, которые перевернут с ног на голову жизнь молодой девушке. Ей придётся забыть о своей обычной жизни, ведь её настигнут непредсказуемые приключения. Многое, что случится, но сможет ли она преодолеть все испытания?