Дуглас:
Проснувшись я увидел, что Джени ещё спит. Ангел с закрытыми глазами, но только стоит ей их открыть и вот вам сразу Сатана во всей красе. Мне бы лучше уйти, никто ничего не видел и не слышал. Хотя нет, я передумал, лучше останусь и поиздеваюсь над ней. Я обожаю, когда она в ярости и бесится, неужели я становлюсь каким-то мазохистом?
Скоро зазвенит её будильник и исчадие ада проснётся. Моя жизнь не была бы такой интересной без неё. Я её люблю с детства, а она дурашка этого и не замечает, но надо признать моё поведение уж точно даёт ей сомнения насчёт этих чувств.
Вот и будильник сработал, она начала искать предмет её раздражения, но попала рукой на моё лицо и резкими движениями начала его исследовать.
Дженнифер:
Снова этот невыносимый звук будильника. Я пыталась найти его, как вдруг, почувствовала чьё-то лицо и начала его тыкать. Открыла быстро глаза и увидела перед собой Дугласа с довольной мордой.
-Что ты тут делаешь?-не понимая, что здесь творится, спросила я.
-Наслаждаюсь жизнью без лжи и твёрдо так намерен жить и дальше.
-Хорошо, сформулирую вопрос иначе, как ты оказался в моей постели?
-Это я тебя должен спрашивать, почему ты пришла вчера ночью в мою комнату и потащила к себе?-он с невинным выражением лица смотрел в мою сторону.
-А? Да ты врёшь!-я такого не могла бы сделать.
-Не вру, я же не виноват в том, что ты страдаешь лунатизмом.
-Это ты страдаешь последней стадией инфантилизма, что ты со мной делал олигофрен пока я спала?!-мне стало любопытно.
-Олигофреном называй своего бывшего, который тебе изменил,-он ещё возмущается, проник в мою комнату без спроса залез в кровать, а сейчас ещё не доволен чем-то.
-Слышу это от человека с умом как у ракушки и будь добр, обрадуй мою комнату своим отсутствием,-потянула его за волосы.
-Ай! Болит же, ненормальная!
-Это ты ненормальный!
-Видишь, мы идеальная пара,-в его голосе были слышны нотки радости.
-Так, а теперь шуруй из моей комнаты, потому что в таком темпе мы опоздаем в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь непредсказуемая штука
Teen FictionНеожиданные встречи и знакомства, которые перевернут с ног на голову жизнь молодой девушке. Ей придётся забыть о своей обычной жизни, ведь её настигнут непредсказуемые приключения. Многое, что случится, но сможет ли она преодолеть все испытания?