Глава 59

8.1K 318 18
                                    

Я опаздываю в школу, Дуглас сейчас сидит там себе на первом этаже и ржёт как лошадь.

Не могу найти свой доклад по истории, где же он? Был же вчера на столе, неужели та аборигена его взяла?

-Дуглас!

-Да?-с невинным голосом спросил он меня.

-Это же ты лазил у меня в комнате, зачем тебе мой доклад?

-Какой доклад? О чём ты говоришь?

-Врёшь, по глазам вижу, отдай назад. Тебя не учили что чужое некрасиво брать?

-Мы как бы не чужие друг для друга и всё что твоё, становится автоматически моим.

-Не обнаглел ли ты?

-Не думаю.

-Я знаю, что ты никогда не думаешь, полено безмозглое! Давай по-хорошему отдай обратно то, что принадлежит мне.

-Теперь точно не отдам.

-Зачем тебе он сдался? Мы ещё и опоздаем из-за этого!

-Я же тебе миллион раз говорил, мне нравится, когда ты злишься и начинаешь бесится, у тебя смешное лицо.

-А тебя не волнует, что нервы мне портишь таким образом?

-Я потерплю любые жертвы,-улыбчиво ответил он,-Всё, побежали в школу, а то нам пешком идти надо. Ведь, ты не любишь метро по утрам.

-Верно, там слишком много людей и большая суматоха.

Взял за руку и мы направились в тюрьму.

Он по дороге что-то рассматривал в телефоне.

-Что там такого интересного?

-Да так, ничего.

-Нет, там есть что-то и это что-то должно быть важным.

Я быстро взглянула туда и там была моя фотография, когда я сплю.

-Дуглас, извращенец! Удали, чтобы больше глаза мои не видели её.

-Но на этой фотке ты такая милая и спокойная никому не вредишь, красивый кадр, я просто мастер на все руки.

-Может ты хочешь, чтобы я тебя красиво избила?

-Этим меня ты не напугаешь.

Мы уже были в школе, разошлись по своим кабинетам.

Первый урок у меня английский значит всё нормально, учитель добрый, да и плюс сам частенько опаздывает, но не смотря на это он хорошо преподаёт и он любимый учитель во всех классов.

Жизнь непредсказуемая штукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя