Глава 3

14.8K 541 5
                                    

Я зашла в гостиную, а там стоит он, кто он? Это был Дуглас-мой двоюродный брат. Как же его ненавижу, он всегда издевался надо мной. Прошло два года с последней нашей встречи. Я не против, чтобы не видеться ещё десять лет.

Этот придурок, что он тут делает? Что он тут забыл? В Канаду же переехал жить, зачем вообще вернулся этот псих-одиночка?

Должна признаться, что стал мужественнее и привлекательнее, за эти два года изменился внешне. Теперь у него не смазливое личико, выглядит более зрело. Уверена, что по нему сохнут многие девушки, только вот когда они узнают его настоящие я, то сразу же разбегутся.
Может быть и характер изменился, что-то мне самой в это не верится, но кто знает.

-Привет! Джени, я так скучал по тебе,-осмотрел меня с ног до головы,-Сестрёнка, а ты похорошела, стала взрослее,-он мило улыбнулся, я же вижу, что фальшиво, так я ему и поверила. Наверняка скучал издеваться над моей нервной системой.

-И тебе привет, Дуглас, а ты долго собираешься задерживаться у нас?-нагло спросила его.

-Я вернулся навсегда. Папа открывает тут новый бизнес, но пока что он в Канаде решает, некоторые проблемы. Но останусь у вас планирую остаться на месяц. Рассчитываю на твою заботу, Дженнифер,-почему у меня такое чувство будто сам дьявол шагнул в наш дом.

-На месяц?! Ты, что с дуба рухнул? Мама, он ведь шутит, нет так ли?

-Джен, не будь такой грубой, он всё таки твой двоюродный брат.

-Не волнуйся, тётя, я уже привык к её грубости.

-Простите меня детишки, но мне надо уже идти,-посмотрев в мою сторону продолжила,-Джени, я надеюсь ты не забыла, что я целую неделю буду в командировке?

-Нет, не забыла, но билет на самолёт разве не был на завтра или я неправильно запомнила?

-Ты всё правильно запомнила, но мне надо завтра с утра уже быть в Париже и поэтому поменяла билет на сегодняшний вечер,-мама грустно улыбнулась, а я так хотела с ней посидеть нормально перед вылетом.

Стоп, это же означает, что я останусь на неделю с воплощением дьявола?

-Мам, только не говори мне, что это остаётся со мной,-указала на сидящего неподалёку Дугласа.

-Джен, он не вещь! Да, ты останешься с ним и это тема закрыта. Зато тебе не будет так скучно, вместе же веселей, вспомните детство, расскажите друг другу чем занимались пока не виделись.

Жизнь непредсказуемая штукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя