Глава 53

8.9K 354 10
                                    

Я очень сильно испугалась потому, что я услышала позади себя голос Дугласа.

-Эмм...что ты тут делаешь?

-Ты дурында, может отключишь телефон?

-Не дурында я!

-Это я должен спрашивать тебя, что ты тут делаешь?

-Собиралась прийти к вам в кафе, а ты куда собрался?

-Просто хотел вернуться домой, но кафе находится в другом квартале, что же ты тут забыла?

-Шла мимо.

-Врёшь, потому что отводишь взгляд.

-Тоже мне эксперт нашёлся, книг по психологии начитался.

-Зато, умнее некоторых, зачем сюда пришла?

-Я отнесла в другую школу документы.

-Какие же?

-Думаешь я смотрела, что несу? Просто сказали отнести, вот я и сделала то, что попросили.

-Не похоже на тебя, ты обычно любопытная, а сейчас даже не поинтересовалась, что там.

-Перемены настроения и привычек.

-Да конечно, лучше бы сама мне сказала, что тут делала. Ты же в курсе, что со временем я всё узнаю.

-Когда узнаешь, думаю будет уже не так важно это.

-Сама раскололась сейчас, я хотел увидеть как ты ответишь, это была фраза с подвохом.

Значит, он на самом деле не знает, что я встретилась с Алеском.

-Ладно, пошли домой,-нервозно сказал он,-Родителям скажем, что директор задержал нас.

-Хорошо.

Значит у Лоры есть брат, который учится в Англии, а может быть он уже прилетел.

-Джен?

-А?-Дуг встал передо мной и схватил руками моё лицо, я покраснела.

-Снова в облаках витаешь?

-Нет...-мне было неловко, все на нас смотрят.

-Давай ускорим шаг.

Он так легко ко мне прикасается, наверное из нас двоих только я смущаюсь и только у меня колотиться сердце как бешеное от всего этого. Хоть мы и признались в любви, но как-будто это было сделано не в своё время. Думаю мы поторопились и ещё он себя ведёт как обычно, видимо только меня волнуют такие вещи.

Жизнь непредсказуемая штукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя