Глава 44

10.9K 403 28
                                    

Проснувшись направилась к двери медленно открывая её. Но эта тишина мне кажется очень подозрительной. Спускаюсь непроизвольно по ступенькам, внутренний голос говорить мне не идти на первый этаж, но будто что-то притягивает меня туда.

Вдруг, меня охватило чувство тревоги.  Посмотрев на пол я увидела дорожку из красной жидкости, неужели это кровь? Следы вели к кухне, мои ноги не слушаются, передо мной была ужасная сцена на полу лежал истекающий кровью Дуглас. Я быстро подбежала к нему, проверила пульс. Нет, не может быть, он не дышит.

-Дуглас! Пожалуйста, нет-нет!

Внезапно я услышала как кто-то меня зовёт: "Джени, просыпайся".

Открыв глаза увидела перед собой Дугласа.

-С тобой всё в порядке? Почему ты кричала во сне?

-Ты жив?

-Приношу свои извинения, что не оправдал твои ожидания и не умер.

-Дурак, я так счастлива, что ты цел и невредим!-набросилась на него с объятиями.

-С чего вдруг столько любви? Что тебе приснилось?

-Это было ужасно!

-Это я уже понял по твоим крикам.

-Мне приснилось, что ты умер.....меня будто что-то тянуло на кухню, а когда я зашла туда, то ты лежал весь в крови. К тому же всё казалось таким реальным.

-Я думал, что ты будешь кричать от радости, если уйду в мир иной.

-Ты сумасшедший? Не смей говорить такие глупости!

-Сколько волнения и заботы в мой адрес, просто удивительно. Ну, а сейчас успокойся, потому что это был лишь дурной сон, я сижу перед тобой и со мной всё отлично.

Почему же мне кажется, что это был вещий сон и что-то ужасное всё же должно произойти.

-Дуглас, а если это какое-нибудь предупреждение?

-Джен, если ты не будешь думать об этом, то ничего не произойдёт.

В моих глазах всё ещё читалась тревога, я всё равно чувствую что-то неладное.

-А теперь глубоко вдохни. Ты же прекрасно знаешь, что я живучий и не собираюсь покидать этот мир, кто же тогда будет над тобой издеваться?

В самом деле не хочу его терять, просто не выдержу без него долго времени. Он стал для меня таким важным человеком, но всё равно у меня смешенные чувства, сама не знаю, что со мной.

Жизнь непредсказуемая штукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя