Глава 37

8.6K 377 3
                                    

Я заметил, что в конце написано «удачи», а так писал только один человек и это Алекс. Сразу же позвонил отцу, чтобы сообщить ему об этом.

-Пап, я знаю кто это сделал.

-Я тоже нашёл у кого подчинённые имеют татуировки как у тех двоих.

-Стивенсы?

-Да, видимо Льюис хочет этим способом взять место в моей компании.

-Они на этот раз пересекли все границы, я же их прикончу.

-Успокойся, если ты сейчас пойдёшь туда, то понимаешь, что они тебя поймают.

-Я не могу сидеть сложа руки, зная кто украл Дженнифер.

-Понимаю, я тоже волнуюсь,-сказал он вздыхая-Но мне надо идти тут тоже Стивенс сунул свой нос.

-Ладно, я должен разыскать компромат на их бизнес уверен на все 100%, что он не легальный.

-Сообщайте мне о ваших действиях.

-Хорошо.

Надо быстрее спасать Дженнифер и Кристи. Алекс может, что угодно с ними сделать, а особенно с Джен.

-Дуг, кто такой Алекс?-спросил Джон.

-Его отец предатель и он тоже,-недовольным голосом проговорил я,-быстрее надо взломать их базу данных и сообщить о них полиций.

Мы нашли всю нужную информацию.

-Можно идти спасать их.

-Дуглас, я понимаю, что там Джени и Кристи, но мы не должны действовать безрассудно. У них точно должна быть ловушка для нас.

-Я знаю это, но не могу ждать,-сжал кулаки от нервов.

-Надо подождать, пока Джордан придёт, и сказать маме Дженнифер успокоиться, а ещё надо родителям Крис позвонить.

-Да.

Я не могу успокоится, когда знаю всё, просто не могу. Алекс сволочь убью, как он посмел это сделать? Было мало того, что чуть не погубил бизнес отца.

Этим временем Дженнифер:

Так, сейчас время действовать, где же Кристи? Вдруг, я услышала грохот за дверью. Когда её открыла увидела такую картину: Кристи с статуэткой в руке и охранник лежит на полу без сознания.

-Это что?-смотрела, то на неё, то на лежащего охранника.

-Что ты так смотришь? Если это чучело болотное сидело и охраняло твою комнату, видимо Алекс позаботился, чтобы ты не сбежала.

Жизнь непредсказуемая штукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя