Глава 34

9K 361 3
                                    

Я посмотрел, а там письмо в котором было сказано, что Дженнифер и её подруга у них, а у кого надо гадать на картах или как?

-Тётя, это на твою почту пришло, но кто же мог прислать это письмо, есть подозреваемые?

-Не знаю, у меня не было ни с кем проблем и недоброжелателей не имела, а если и есть, то даже не могу себе представить кто это может быть. Я волнуюсь за девочек как там они. Звонила брату он сказал, что закажет себе билет на ближайшие время.

У меня такое предчувствие, что это сделал кто-то из знакомых. В этом письме должна быть какая-то зацепка, позвоню Джордану и потом отцу.

-Джордан, тут пришло письмо от похитителей.

-Понял, мы сейчас же приедем к вам. Я нашёл кое-что в записях камер наблюдения, попробуем совместить все зацепки.

-Хорошо, Джон знает как сюда добраться.

-Ладно.

Что же они там нашли?

-Джордан скоро приедет, он нашёл кое-что.

-Надеюсь, может быть нашёл какую-нибудь стоящую информацию.

Вдруг, зазвонил мой мобильный, это папа.

-Да, пап.

-Дуглас, мне пришло странное письмо и кажется даже знаю кто похитил их, но это только мои догадки.

-У меня тоже есть пару вариантов, кто бы мог это сделать. Но я жду Джордана, он что-то нашёл на записях камер наблюдения.

-Понял, но я всё равно пришлю сейчас копью письма.

Папа прислал письмо, его содержимое отличалось.

"Браун, твоя племянница у нас. Я думаю если ты дорожишь ею, то будешь делать всё как мы тебе скажем. Скоро мы снова встретимся, мои товарищи!"

Через недолгое время пришёл Джордан с Джоном.

-Привет, Кейтлин,-видя насколько тётя растеряна,-Не волнуйся мы найдём твою дочь и Кристи. Они себя в обиду не дадут. Я уверен, что с ними всё в порядке,-Джордан пытался её подбодрить.

-Как тут не волноваться? Если у меня дочку похитили и родители Кристи себе место не находят, они и так хотели подать заявление в полицию.

-В полицию не надо, ухудшим ситуацию. Мы как в старые добрые времена будем сами решать все проблемы.

Жизнь непредсказуемая штукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя