Глава 30

8.9K 371 5
                                    

Схватил её за талью и прижал к себе. У неё был испуганный взгляд.

-Джени, ты от меня никуда не уйдёшь.

-Отцепись от меня быстрее!

-Припомнить тебе, что делала вчера и недавно в ванной?

Она не знала, что ответить. Хоть один раз в этой жизни не спорит и не перечит.

-Почему молчишь?

-Отпусти!

-Не хочу.

-Отпусти, мне не комфортно и надо поторопится на фотосессию!-начала возмущаться.

-Сестрёнка, сама виновата, что спровоцировала меня.

-Отстань, это же всё равно для тебя ничего не значит.

-А если значит?

Дженнифер:

Да чего же он хочет от меня? Я не знаю, что делать. Ситуация становится слишком запутанной. Придётся что-то предпринять, чтобы он меня отпустил. Но что именно сделать или что сказать?

-Мой милый, братик,-сказала я с некой лаской,-Я же не виновата, что мои действия так на тебя влияют. Просто не знала, что ты так бурно отреагируешь к таким действиям. Я ожидала, что ты более стойкий,-всё это я проговорила с насмешкой, он сердито посмотрел на меня и отпустил.

-Колдер, а ты вижу тут у нас уже с практикой?

Я же первый раз укусила парня за мочку уха, сама в шоке, что удачно вышло и что ухо осталось на месте.

-Такие слова используй в адрес своей Лоры!-я в не себе от ярости.

-Причём тут Лора? Ты сама не знаешь, что с тобой творится. Хоть один день без ссоры, чтобы прошёл, но видимо это нереально. С такой как ты невозможно нормально общаться и не говори так про Лору, она не такая.

Он смотрел на меня так разгневанно первый раз в жизни. Неужели его так задели слова про Лору. Неужели он её ещё питает к ней какие-то чувства, почему мне так неприятно от этого?

-С таким как ты невыносимо жить и всего лишь от одного взгляда в твою сторону становится не по себе!

-Извини, что не похож на твоих дружков уродов!

-Само собой не похож, потому что ты их всех превосходишь своим скверным характером.

Я вышла из комнаты хлопнув дверью, к тому же мне давно уже пора выходить.

-Джени, во сколько ты с Кристи встречаешься?-поинтересовалась мама.

Жизнь непредсказуемая штукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя