Дженнифер:
Проснувшись у меня в голове сразу прошёлся такой вопрос в связи со вчерашними событиями, неужели всё это не было сном и Дуглас мне признался по-настоящему? Мы теперь официальная пара или как? Придётся проверить по его реакции, если он будет себя вести как ни в чём не бывало оставим всё как есть, а если всё же будет не как обычно, что мне тогда делать? Стоп, почему я так нервничаю? Джен, успокойся и веди себя адекватно, будь разумным человеком, а не паникёром.
Посмотрела на себя в зеркало. Я же просто красавица из Малибу, растрёпанные волосы и на мне ещё надета та ужасная пижама. Выходя из комнаты к своему счастью я не встретила Дугласа, это не потому что вчера была под влиянием адреналина и не осознавала, что говорю, просто мне жутко стыдно. Как я должна сейчас себя вести в его присутствие, как мне теперь смотреть ему в глаза? Но меня терзают и другие мысли связанные с Самантой, ведь Дуглас не сдастся, будет делать абсолютно всё, что в его силах. Значит наш враг - Ричард Купер. Думаю, что мне придётся поинтересоваться у кое-кого о нём.
Выходя из ванной угадайте на кого я наткнулась? Конечно же на Дугласа, это точно закон подлости. Он лишь посмотрел на меня, а я уже красная как помидор.
-Джен, с тобой всё нормально?-спросил он с какой-то тревогой в голосе.
-Да...всё нормально.
-Не буду ходить вокруг да около и спрошу тебя прямо, ты жалеешь о том, что пошла со мной?
-Нет, я даже рада этому.
-А о том, что призналась мне? Я был серьёзен в своих словах.
-Эмм...нет, я сказала тебе то, что по-настоящему чувствую и прошу тебя давай не будем об этом.
-Почему?
-Дубина, я же стесняюсь, мне пока не удобно это обсуждать.
-Ладно,-он подошёл и обнял меня,-Нам не помешало бы позавтракать. А ещё я считаю, что пока мы не уладим все проблемы лучше оставить всё как было, хорошо?
-В этом я согласна с тобой.
После чего мы покушали, Дуглас предложил пойти на прогулку в парк, но мне не хотелось и пошла в свою комнату.
Я начала искать информацию про Купера, эта фамилия мне до боли знакома, где же я раньше о ней слышала? Мои мысли прервал стук в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь непредсказуемая штука
Teen FictionНеожиданные встречи и знакомства, которые перевернут с ног на голову жизнь молодой девушке. Ей придётся забыть о своей обычной жизни, ведь её настигнут непредсказуемые приключения. Многое, что случится, но сможет ли она преодолеть все испытания?